На игровом рынке появился новый паблишер мобильных игр и приложений с русским основателем. Речь о компании Green Grey. Она начала с вложений в авторов игры «Не отводи взгляд от красного холодильника» и сотрудничества со скульптором Зурабом Церетели.
Результат коллаборации с Церетели
Основатель и генеральный директор Green Grey — Дима Морозов. Он — новый человек в индустрии. Ранее отвечал за «весь digital в международном рекламном холдинге BBDO Group», сегодня входит в совет директоров сети магазинов одежды Gloria Jeans и еще инвестирует в технологические стартапы.
В планах у Green Grey — поддерживать и развивать игровые студии России и СНГ. Компания готова инвестировать в создание и продвижение независимых игровых продуктов для мобильных платформ.
«Для нас важна поддержка не только коммерческих игр, но и тех, кто в одном шаге от прорыва, но ему этого шанса никто не дает, так как все поставлено на поток и творчество отодвигается на второй план», — заявляет Морозов.
Один из первых шагов компании на рынке — участие в конкурсе Indie Cup. В его рамках компания учредила собственную номинацию «Горная коза» («за самый неординарный и сумасшедший проект»), а также взяла несколько проектов на паблишинг.
Победитель номинации «Горная коза» — новосибирская студия 5WORD TEAM. Она разработала игру DO NOT TAKE YOUR EYES AWAY FROM THE RED FRIDGE для PC. Это камерный хоррор с графикой в стиле проектов для первой PlayStation.
От Green Grey студия получит вложения в размере $10 тысяч. Также паблишер пообещал в дальнейшем обеспечить проект полной поддержкой в плане развития и запуска.
Помимо этого, основателям 5WORD TEAM вручили кубок в виде статуэтки-рога, которую специально для Green Grey сделал Зураб Церетели, один из самых неоднозначных скульпторов современной России, пик популярности которого пришелся на 90-е. Церетели даже поиграл в компьютерную игру, надев VR-очки.
Церетели и VR
И название номинации, и привлечение Церетели, говорит о том, что компания пытается работать в провокационном русле.
К слову, основатель Green Grey уже успел засветиться в этом месяце в финансовых новостях. 2 апреля стало известно, что Морозов стал одним из инвесторов fitness-стартапа WorkoutMe. Последний привлек в качестве pre-seed раунда $150 тысяч.
Комментарии
Ответить