На прошлой неделе российский издатель Playcore объявил о старте конкурса на лучший мобильный игровой проект. Победители получат стартовый трафик на любые гео, а также полноформатную помощь в маркетинге.
Конкретных условий нет, но особое внимание будет уделяться гиперказуальным и мидкорным проектам. При этом, по словам организаторов, жанр или ниша игры критерием отбора не станут.
При выборе победителей в Playcore будут в первую очередь отталкиваться от следующих моментов:
- актуальность для рынка (например, наличие большого числа аналогичных проектов будет расценено как минус, поскольку будет говорить о том, что для рынка подобный проект не актуален, он ими пресыщен, при этом поддержка широкого круга платформ и всех современных версий ОС, напротив, будет плюсом);
- соответствие текущим трендам (то есть, проект должен использовать распространенные приемы в удержании пользователей, иметь проработанную мету);
- уникальность для жанра, инновационность в геймплее (клоны популярных match-3 рассматриваться не будут, у игры должно быть «свое лицо» или хотя бы что-то, отличающее ее от других);
- пригодность к масштабированию (игра должна быть рассчитана на широкую аудиторию).
По итогу конкурса будут выбраны три победителя:
- в качестве наград за первое место предусмотрены: подбор для проекта оптимального способа продвижения и монетизации, создание плана по доработкам игры, подготовка ASO и креативов, помощь в работе с инфлюенсерами, стартовый бюджет на трафик в размере не менее $5000;
- занявшим второе и третье места будет выделен тот же бюджет на трафик, но объем консультаций/проектного менеджмента окажется несколько меньше.
Прием заявок на конкурс продлится до 21 октября. Победители будут объявлены 13 ноября.
Playcore — молодой российский паблишер мобильных игр, официально запущенный в июле 2020 года. Ранее его основатели занимались в том числе арбитражем трафика. Один из их ключевых проектов — перформанс-агентство Adsbalance.
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить