Последняя информация по лидерам американского рынка Google Play-игр за неделю от компании Distimo: топы бесплатных, платных и кассовых приложений в одном материале.
Вчера был большой материал по лидерам американского iPhone-рынка, сегодня мы представляет аналогичную версию по рынку Google Play. Напоминаем, что суммарные данные представлены не за прошлую, а за позапрошлую неделю, поскольку Distimo публикует информацию с отставанием в одну неделю. Иными словами, к примеру, данные за текущую неделю станут известны в первую неделю июня.
Топ бесплатных приложений
Первое место по загрузкам у Candy Crush Saga. «Вкусный» match-3, как видите, почти в равной степени любят, как на iOS, так и на Google Play. И тут главный вопрос, как долго сможет игра удерживать внимание всего игрового рынка на себе? Будет ли King-у достаточно штамповать уровни и бонусы для удержания пользовательской аудитории?
Второе место за Subway Surfers от Kiloo. О причинах успеха этой игры мы подробно писали в отдельном материале. Остается лишь добавить, что ее разработчики сейчас продолжают делать ставку на контент. Каждый месяц в игре появляются новые персонажи и новые локации. Если последний раз вы запускали игру в марте, в мае вы рискуете ее не узнать.
Третья позиция за новичком – социальной версией Angry Birds от Rovio – Angry Birds Friends. Бонусы, турниры, новые уровни – не так уж много требовалось для того, чтобы оживить мобильную классику. Однако, как нам кажется, от этой игровой механики многие уже устали. Бренд точно работает исправно, но насколько интересен пользователям этот геймплей покажут следующие месяцы.
За пределами тройки все чуть более любопытно:
Как и в случае с Rovio, вторую часть Temple Run исправно на себе тащит бренд. Уже не самый хороший раннер от семейной пары по загрузкам находится на четвертой позиции.
Pie Labs, по какой-то странной причине назвавшая свое приложение iPhone lock Screen Theme игрой, показывают хороший рост в плане загрузок. «Игра» в 19 неделю этого года скакнула на 100 позиций вверх прямиком в топ-10 и, судя по последним данным App Annie, продолжает там находиться.
Electronic Arts Inc, с оглядкой на успех Candy Crush Saga, пытается развить успех Bejeweled Blitz. На наш взгляд, этот проект PopCap требует, как минимум, большего разнообразия в плане контента. Пока он выплывает только на трафе от EA. Иными трудно объяснить неожиданный прыжок проекта на 185 позиций вверх на десятое место.
Топ платных приложений
Здесь первое (и необъяснимое для нас) место занимает Minecraft — Pocket Edition. Не самая дешевая игра про создание миров и творчество и не думает сбавлять обороты по платным загрузкам.
На второй позиции — вышедшая еще в октябре Need for Speed Most Wanted. Игра периодически взлетает после понижения цены с $4,99 до $0,99, и вылетает из топ-10, после обратного повышения. Третье место за еще одним классическим проектом — Where's My Water? от Disney.
Хочется отметить, что в первые недели после релиза хорошо себя показал раннер Punch Quest от Noodlecake Studios Inc. Игра на платных загрузках поднялась до 8 места. Правда, в десятке долго она не продержалась. На сегодняшний день (21 мая) она уже на 35 месте в игровом топе. Напомним, iOS-версия Punch Quest является одной из лучших игр 2012 года по версии App2Top.ru.
К слову, после удачного релиза Robot Unicorn Attack 2 на iOS, в топовую десятку платных игр Google Play попала первая часть. Это подтверждает теорию "мобильных маркетов как сообщающихся каналов".
Топ кассовых приложений
Кассовые чарты на iOS и Google роднит, главным образом, единый лидер — Candy Crush Saga. Также, и там, и там в тройку «чемпионов» входит MARVEL War of Heroes от Mobage. В остальном топы существенно отличаются. К примеру, CSR Racing, давно вылетевшая из топового гроссинга на App Store, на Google Play занимает третье место. Также тут более заметно агрессивное присутствие на американском рынке Mobage (она же DeNA): у компании целых три игры в кассовом топе (упомянутая War of Heroes, а также Rage of Bahamut и Blood Brothers). Нашлось тут место и GREE – на десятой позиции находится Crime City.
Однако нас не оставляет вопрос: так ли сильно отличался бы кассовый американский топ Google Play от App Store, если бы на Android свои игры выпустили бы Supercell и Warner Bros.?
Комментарии
Ответить