Компания Distimo опубликовала статистику доходов и загрузок наиболее популярных приложений. Благодаря этим данным, стало понятно, сколько именно загрузок требуется для попадания в топы App Store.

Получение первых мест в топах магазинов приложений способствует росту их видимости и виральности. Однако в последнее время это стало чрезвычайно сложной задачей на рынке iOS-приложений.

О причинах этого мы уже не раз и не два говорили – это перенасыщенность рынка и отсутствие новых инструментов по ее организации. 

И если с последним что-то делать можно (и, возможно, Apple что-то делает), то избыток приложений (а вместе с тем и рост популярности платформы) привел к тому, что для попадания в топы сегодня необходимо набирать гигантское число загрузок.

По данным майского отчета Distimo, 10-я позиция в топе бесплатных приложений Apple App Store для iPhone в США в среднем требует 72 тыс. загрузок в день.

Число загрузок приложения, занимающего ту же позицию в топе платных приложений, составило 4 тысячи в день.

Чтобы занять 50 позицию в кассовых топах, приложение должно приносить около $12 тыс. в день для iPhone и $10 тыс. для iPad (для сравнения, Google Play приложение, состоящее в топ-50 приносит от $6,6 тыс. в день).

Distimo также обнаружила закономерность распределения статистики загрузок в течение недели. Количество загрузок необходимое, чтобы попасть в топ на выходных, как правило, серьезно превышает количество, необходимое на рабочей неделе. Так, для того, чтобы попасть в топ-10 бесплатных приложений, число загрузок в воскресенье должно быть на 11% больше чем в понедельник.

Из любопытного: чтобы попасть в бесплатный топ-25 российского App Store требуется больше загрузок, чем в топ-25 Германии. 

Чтобы попасть в топ-50 Amazon Appstore требуется в 9 раз меньше загрузок, чем для того, чтобы попасть в аналогичный топ-50 App Store.

Источник: Distimo через insidemobileapps.com 

Тэги:

Комментарии