Почти половина пользователей готовы ежемесячно платить за подписку на любимое приложение, согласно опросу, проведенному компанией по разработке мобильного софта Branchfire.
Результаты исследования, проведенного чикагской компанией, показали следующее:
- 49% пользователей готовы платить за ежемесячную подписку;
- 48% из опрошенных назвали приемлемой цену за приложение от $25 и меньше;
- 31% готовы заплатить $10;
- 2% утверждают, что заплатят больше $25 в месяц за приложение.
При этом 37% из опрошенных уже подписаны на приложение, подразумевающее ежемесячные платежи, а 57% сказали, что никогда не платили за приложение.
Среди тех, кто уже платит за ежемесячную подписку, голоса распределились следующим образом:
- 57% платят за онлайн-трансляцию каналов или фильмов;
- 30% — за пользование любимой игрой;
- 27% — за возможность слушать музыку в онлайн-трансляции;
- 25% — за новостные ресурсы или онлайн-журналы;
- 11% — за приложения для бизнеса.
Подводя итог, составители опроса утверждают, что пользователи скорее предпочтут платить небольшую сумму денег, чем видеть в своем приложении рекламу. Данные отчета, по словам Branchfire, должны заставить разработчиков пересмотреть модель монетизации их продукта.
Исследование проводилось среди 2042 пользователей в возрасте от 18 и старше; из них 1298 являлись владельцами смартфона или планшета.
Источник: http://www.branchfire.com
Branchfire — фирма, которая специализируется на разработке ПО, предназначенного для сбора аналитических данных с мобильных устройств. Основана в 2011 году. Штаб-квартира компании находится в Чикаго (США).
Комментарии
Ответить