Почти половина пользователей готовы ежемесячно платить за подписку на любимое приложение, согласно опросу, проведенному компанией по разработке мобильного софта Branchfire.

АНАЛИТИКА

Результаты исследования, проведенного чикагской компанией, показали следующее:

  • 49% пользователей готовы платить за ежемесячную подписку; 
  • 48% из опрошенных назвали приемлемой цену за приложение от $25 и меньше;
  • 31% готовы заплатить $10;
  • 2% утверждают, что заплатят больше $25 в месяц за приложение.

PAY

При этом 37% из опрошенных уже подписаны на приложение, подразумевающее ежемесячные платежи, а 57% сказали, что никогда не платили за приложение.

Среди тех, кто уже платит за ежемесячную подписку, голоса распределились следующим образом:

  • 57% платят за онлайн-трансляцию каналов или фильмов;
  • 30% — за пользование любимой игрой;
  • 27% — за возможность слушать музыку в онлайн-трансляции;
  • 25% — за новостные ресурсы или онлайн-журналы;
  • 11% — за приложения для бизнеса.

PAY2

Подводя итог, составители опроса утверждают, что пользователи скорее предпочтут платить небольшую сумму денег, чем видеть в своем приложении рекламу. Данные отчета, по словам Branchfire, должны заставить разработчиков пересмотреть модель монетизации их продукта.

Исследование проводилось среди 2042 пользователей в возрасте от 18 и старше; из них 1298 являлись владельцами смартфона или планшета.

Источник: http://www.branchfire.com

Branchfire — фирма, которая специализируется на разработке ПО, предназначенного для сбора аналитических данных с мобильных устройств. Основана в 2011 году. Штаб-квартира компании находится в Чикаго (США). 

Тэги:

Комментарии