Доходы с рекламы в мобильных приложениях в праздники увеличиваются до 54%, утверждают в Tapjoy на основе данных, полученных в Рождество, Китайский Новый год и в День Святого Валентина.
Если конкретней, то рост, по сравнению с среднестатистическим показателем, в Рождество составил 54%, в Китайский Новый год – 44%, а в День Святого Валентина – 34%.
К примеру, тот рекламодатель (некий крупный розничный бренд — Major Retail Brand), который разместил в сети Tapjoy специальные баннеры, приуроченные к Valentine’s Day (с розочками, сердечками и гламурными облачками), получил в соответствующий праздник существенное увеличение в CTR и уровне конверсии.
В США уровень конверсии, в целом, на Android был выше, чем на iOS. И на обеих платформах он упал на прежний уровень к 10 февраля, когда, по-видимому, все закончили свои приготовления к Дню Святого Валентина.
В принципе, это трудно назвать открытием. И так было хорошо известно, что в праздничные дни заработки мобильных (как и многих других) компаний растут. Только вот о чем необходимо еще помнить, в эти дни растет не только внимание к рекламе со стороны пользователей, но и со стороны рекламодателей. В итоге, цены на нее в такие периоды ощутимо поднимаются. И какой, в итоге, получается ROI, не совсем ясно.
Комментарии
Ответить