SuperData

Аналитический ресурс SuperData опросил сорок одну британскую игровую компанию, чтобы узнать, как снизить риски при разработке проекта. Venturebeat свел полученную информацию к четырем пунктам.

1. Правильный выбор покупателей

Игровой компании необходимо решить, кто покупатели ее проектов, — издатели или пользователи. Каждый из вариантов имеет свои преимущества. В первом случае потенциальные риски меньше, во втором случае — выше возможная прибыль. Из опрошенных компаний 37% предпочитают обращаться к тем и другим одновременно.

покупатели

2. Помощь партнеров и высокая производительность

Большинство опрошенных компаний сошлись во мнении: ключевую роль играет выбор партнера, — издателя или владельца цифрового магазина, — который поможет студии выйти на игровой рынок. Респонденты также отметили, что высокая производительность ценится выше, чем креативность, поскольку именно она позволяет выпустить проект в срок.

3. Правильный выбор платформы

Большинство опрошенных сообщило, что разрабатывает игры для мобильных устройств (21%) или для планшетов (20%). Социальные и браузерные игры делают по 8% респондентов. 

Доля тех, кто создает цифровые игры для ПК, составляет 15%, в то время, как число разработчиков для розницы — 8%. Cтудий, выпускающих розничные игры для консолей, оказалось чуть больше, чем тех, кто делает для них цифровые игры: 10% и 9% соответственно.  

игры

4. Подходящая схема получения выручки

Чтобы снизить риски, разработчики в основном полагаются сразу на несколько моделей получения выручки. 

платежи

Другие материалы по теме:

Тэги:

Комментарии