Мы уже не один раз писали, что выручку условно-бесплатной игре обеспечивает небольшой процент «китов». Мобильная маркетинговая платформа Swrve уточнила цифры в своем исследовании. За 64% выручки отвечает всего 0,23% игроков.

swrve

Из тех кто все же готов потратить деньги на IAP, 44% делают это всего 1 раз. Только половина — 20% — платят два раза и больше.

Снимок экрана 2015-04-10 в 15.18.54

Типичный платящий игрок совершает около 3,4 покупок в месяц. Их средняя стоимость составляет $8,27. Наибольшей популярностью пользуются IAP средней стоимости — те, чья цена в пределах $10 — $20. На их долю приходится до 21,9% всех покупок и до 38,6% общей выручки игры.

Screen Shot 045

Если пользователь настроен платить, то свою первую покупку он совершает довольно быстро — в течение 15 часов с момента, как начал играть. Это меньше, чем в 2014-м. Тогда игроку требовалось в среднем 24 часа, чтобы начать платить.

Кроме того, большинство пользователей (более 50%) делают первую покупку в 1-й день после установки.

Screen Shot 046

Стало больше игроков, готовых платить за внутриигровые покупки реальными деньгами. Их число увеличилось с 1,5% в прошлом году до 2,3% в нынешнем.

«Цифры самоочевидны: игровой мобильный бизнес растет и меняется, — резюмирует исследование генеральный директор Swrve Кристофер Дин (Christopher Dean). — Несмотря на то, что он по-прежнему опирается на сравнительно небольшое число игроков, есть тенденция к увеличению пользовательской базы. <…> Мы покидаем фазу приобретения пользователей, поскольку разработчики начинают понимать, что успех определяет то, что происходит после установки игры».

 

 

SWRVE

Ключевая мысль исследования, по мнению Swrve, — необходимо привлекать целевую аудиторию и создавать ей «все условия» — то есть заботиться о максимальном улучшении игрового опыта. Это, в свою очередь, должно увеличить показатели ROI.

Источник: https://www.swrve.com

Другие материалы по теме:

  • Swrve: за 60% выручки с мобильных игр отвечают 0,13% игроков
  • Swrve: 19% новых пользователей заходят в игру лишь один раз
  • Мнение: в мобильном бизнесе важнее всего — удержание пользователей

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.