Два месяца назад — в апреле 2021-го — компания Nekki запустила в ранний доступ инструмент анимации персонажей Cascadeur. Этого времени движку хватило, чтобы увеличить аудиторию пользователей с 70 тысяч до 80 тысяч человек.
Cascadeur
Сколько из них приобрели платную Pro-версию лицензии, в Nekki не утоняют. Однако, по их словам, на нее перешли многие клиенты. Более того, в Nekki так довольны результатами продаж, что расширяют команду разработки с 25 до 30 сотрудников и планируют вложить в развитие функционала движка дополнительные $1,5 млн.
Полноценный релиз Cascadeur запланирован на 2022 год. До этого команда хочет доработать поддержку AI, улучшить решения по работе с продвинутой физикой, а также увеличить функциональность пакета, добавив в него стандартные инструменты анимации. Еще в планах — отполировать интерфейс.
Напомним, Cascadeur — это софт для физически-корректной анимации персонажей без motion capture. Изначально он был создан под внутренние задачи: еще для первой Shadow Fight в 2011-ом. Высокий уровень анимации быстро стал одной из «фишек» Nekki. Поэтому со временем интерес к решению стали проявлять сторонние разработчики. Это и привело к созданию Cascadeur как отдельного инструмента.
Комментарии
Ответить