Книги

Книги: у Петра Прохоренко вышла книга про игровое продюсирование — «Как делать хорошие игры»

На полках российских книжных магазинов появилась книга «Как делать хорошие игры. От идеи до запуска». Ее написал Петр Прохоренко, ветеран российской игровой индустрии, успевший с начала нулевых отметиться в Lesta Games, Nival, ONI Studio, Alternativa Games, Green Grey и многих других компаниях. К слову, с недавних пор он работает продюсером в Playducky. О книге редакция App2Top с Петром и поговорила.
Новости

Генеральному менеджеру Netflix Games будут платить до 1,3 млн долларов в год — такой же оклад у главы EA

В конце прошлого года Netflix начала искать генерального менеджера для игрового подразделения. Судя по вакансии, которую обнаружил портал MobileGamer, зарплату ему обещают щедрую.
Новости

Прибыль DeNA от игр подскочила более чем на 8000% благодаря успеху Pokémon TCG Pocket

Мобильная карточная игра Pokémon TCG Pocket привела к стремительному росту доходов одного из ее разработчиков. В финансовом отчете за апрель-декабрь 2024-го компания DeNA сообщила, что прибыль ее игрового сегмента выросла сразу на 8126,8% до 21 млрд иен (138,3 млн долларов).
Новости

Надо создать фонд поддержки разработчиков — РВИ направила свои предложения в Госдуму по законопроекту об играх

В Госдуму продолжают поступать предложения по тому, как можно доработать нашумевший законопроект «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории Российской Федерации». Недавно поправки депутатам направила Организация развития видеоигровой индустрии (РВИ).
Новости

Вознаграждающую рекламу использовать нельзя, а продакт-плейсмент можно: Steam обозначил рекламные правила для игр

В документации Steam для партнеров-разработчиков появился отдельный раздел, посвященный рекламе в играх. Магазин перечислил, какие рекламные практики поддерживает, а какие — нет.
Новости

Годовой отчет Shift Up: у студии рекордные доходы, Stellar Blade принесла 43 млн долларов

Прошлый год стал рекордным для южнокорейской студии Shift Up. В свежем финансовом отчете она сообщила, что по итогам 2024-го получила самые большие операционную прибыль и выручку в своей истории.
Новости

«Невыполнимые требования»: российские компании призвали доработать законопроект о регулировании игровой индустрии

Группа российских компаний направила в Госдуму РФ свои предложения насчет того, что стоит исправить в законопроекте, регулирующем игровую индустрию в стране. По их мнению, изменить надо значительную часть требований.
Новости

Российский хоррор «Клеть» продался тиражом в 160 тысяч копий

В середине декабря российская студия Callback — создатель адвенчуры «Кужлевка» — выпустила в раннем доступе Steam кооперативный хоррор «Клеть». По словам разработчиков, к сегодняшнему дню игру купили порядка 160 тысяч раз.
Новости

Продажи Farming Simulator 25 превысили 3 млн копий

Студия Giants Software сообщила, что симулятор фермера Farming Simulator 25 купили 3 млн раз по всему миру. К этой отметке игра подобралась чуть менее чем через три месяца после выхода: ее релиз состоялся 12 ноября 2024-го на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
Интервью

«Бука» подготовила комментарии к закону о регулировании российской игровой индустрии

На днях «Бука» представила список правок и рекомендаций к законопроекту «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории Российской Федерации», который был внесен на рассмотрении Госдумы 12 декабря группой депутатов и сенаторов во главе с Антоном Горелкиным. О том, почему компания взялась за подготовку комментариев и будут ли они учтены законодателями, — редакция App2Top поговорила с Александром Тебуевым, генеральным директором «Буки».
Новости

Sid Meier’s Civilization VII вышла в Steam c «в основном отрицательным» рейтингом

В ночь на 6 февраля новая часть стратегии Sid Meier’s Civilization стала доступна покупателям дорогих изданий. Они оказались не в восторге. Как минимум в Steam игра получила множество негативных отзывов.