Индустрия

«Cейчас наступила уникальная ситуация, где есть возможности для очередного роста, что бывает крайне редко», — Борис Синицкий из Lesta Games о главном за 2022 год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии подводить итоги 2022 года. На очереди — интервью с Борисом Синицким, паблишинг-директором «Мира танков» в компании Lesta Games.
Индустрия

«Казуальная аудитория пресыщается мислид-креативами», — Иван Козыев из Crazy Panda о главном за 2022 год

Подвели итоги года вместе с Иваном Козыевым, COO студии Crazy Panda. Он рассказал о том, что удалось сохранить большую часть команды, поделился новым челленджем, вставшим перед компанией, и отметил падение охвата у мислид-креативов.
Индустрия

«Спрос на получение образования в российском геймдеве заметно растет», — Екатерина Черкес-заде из Scream School о главном за 2022 год

Об итогах года в игровом образовании поговорили с Екатериной Черкес-заде, ректором университета креативных индустрий Universal University и деканом факультета игровой разработки Scream School. Она рассказала о спросе на образовании в нише и о том, кто в первую очередь сюда идет.
Индустрия

«Количество наших клиентов достигло 600, а охват аудитории вырос на 30%», — Дмитрий Кравцов из devtodev о главном за 2022 год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2022 года. На очереди интервью с Дмитрием Кравцовым, CEO и основателем devtodev.
Индустрия

«В 2022 году мы выросли на 25%, до оборота в $7,5 млн», — Денис Хамин из Allcorrect о главном за год

Продолжаем вместе с главами игровых компаний и экспертами рынка подводить итоги 2022 года. На очереди интервью с Денисом Хаминым, совладельцем студии по локализации игр и аутсорсу 2D и 3D-арта Allcorrect.
Индустрия

«В ОАЭ только складывается геймдев-комьюнити. Мы стараемся помогать его формированию», — Versus.legal о главном за 2022 год

Продолжаем вместе с главами игровых компаний и экспертами рынка подводить итоги 2022 года. На очереди интервью с Александрой Курдюмовой и Богданом Михайловым, старшим партнером и Head of Digital в Versus.legal соответственно.
Индустрия

«Российским пользователям пришлось искать альтернативы», — Василий Магурян из VK Play о главном за 2022 год

Уже в новом, 2023 году, продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии подводить итоги 2022 года. На очереди — интервью с Василием Магуряном, CEO VK Play
Индустрия

«Был тренд на глубокие нарративные проекты и симлайф-игры», — Илья Грабельников из META Publishing о главном за 2022 год

Продолжаем серию интервью, в которой подводим итоги года вместе с экспертами и топ-менеджерами игровой индустрии (и смежных с ней). В этот раз поговорили с Ильей Грабельниковым, Chief Distribution Officer издательства META Publishing.
Индустрия

«Решали вопросы с юрисдикциями, перемещениями, наладкой финансовых взаимоотношений», — Павел Ряйкконен из WN Media Group о главном за 2022 год

В преддверии Нового года App2Top продолжает публиковать материалы из серии «Итоги», в которой опрашивает топ-менеджеров игровой индустрии (и смежных с ней) о том, как для их компании и рынка прошел год. На очереди — ответ от Павла Ряйкконена, основателя и генерального директора WN Media Group.
Индустрия

«Привлекать деньги стало сильно сложнее. Оценки и аппетит к риску у инвесторов упали, требования выросли», — Илья Еремеев из The Games Fund о главном за 2022 год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии подводить итоги 2022 года. На очереди — интервью с Ильей Еремеевым, соучредителем и генеральным партнером The Games Fund (TGF).
Индустрия

«Раньше фокус был нацелен на численный рост команд, теперь — на релокационные пакеты», — Марина Лопатина из WN Talents In Games о главном за 2022 год

Продолжаем серию интервью, в которой подводим итоги года вместе с экспертами и топ-менеджерами игровой индустрии (и смежных с ней). В этот раз поговорили с Мариной Лопатиной, директором по развитию бизнеса рекрутинг-агентства WN Talents In Games.
Индустрия

«Многие хотят покупать трафик по цене ГК-игр, но иметь LTV казуальной игры», — Дмитрий Куратник из TapTap о главном за 2022 год

Продолжаем серию интервью «Итоги», в рамках которой топ-менеджеры и эксперты игровой индустрии (и смежных с ней) рассказывают, какими для них были последние 12 месяцев. В этот раз своими итогами делится Дмитрий Куратник, сооснователь и генеральный директор студии TapTap.
Индустрия

«Количество сотрудников компании превысило 100 человек», — Вячеслав Уточкин из Geeky House о главном за год

В преддверии Нового года App2Top продолжает публиковать серию материалов «Итоги», в рамках которой опрашивает топ-менеджеров и экспертов игровой индустрии (и смежных с ней) о том, как для их компании и рынка прошел год. На очереди — интервью с Вячеславом Уточкиным, сооснователем и генеральным продюсером игровой компании Geeky House.
Индустрия

«Практически в любом жанре сейчас достаточно высокая конкуренция», — Антон Михайлов из Tortuga Team о главном за 2022 год

Об итогах года поговорили с Антоном Михайловым, креативным директором студии Tortuga Team. Он рассказал, что студии удалось сделать за последние 12 месяцев.