Публикации

Аналитика

Sensor Tower: европейские пользователи потратили $9,6 млрд на мобильные игры в 2020 году

В прошлом году выручка европейского рынка мобильных игр выросла почти на треть и составила $9,6 млрд, сообщает Sensor Tower. При этом большая часть выручки пришлась на пользователей Google Play.

Разработка

Упущенная возможность: почему строительные симуляторы не используют нарратив?

Сюжет — редкий гость в строительных симуляторах. Это большое упущение разработчиков, считает PCGamesN. В своем недавнем материале портал рассказал, как нарратив делает такие игры глубже и привлекательнее для геймеров. Мы выбрали главное из публикации.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2021/01/gismart_join_us_banner_745x90.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90_1.gif
Игры

CD Projekt могут оштрафовать на 10% годовой выручки в результате проверки Cyberpunk 2077

Управление по защите конкуренции и прав потребителей Польши (UOKiK) проведет проверку ситуации вокруг релиза Cyberpunk 2077. В результате компании CD Projekt может грозить штраф в размере 10% годовой выручки.

Индустрия

Бренд Lucasfilm Games вернули на рынок. Под ним объединят все игры по «Звездным войнам»

Lucasfilm решила собрать игры по «Звездным войнам» и другим своим франшизам под единым брендом — Lucasfilm Games. Именно так называлось игровое подразделение компании, основанное Джорджем Лукасом (George Lucas) почти 40 лет назад.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2021/01/app2top754x90.gif
Интервью

Итоги 2020: Анатолий Дехтярь из ironSource Aura о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с Анатолием Дехтярем, руководителем по продажам и партнерским отношениям компании ironSource Aura в России.

Индустрия

5 трендов гиперказуальных игр в 2021 году от Supersonic Studios

Гиперказуальные игры остаются одним из самых активно развивающихся направлений мобильного гейминга. Специалисты Supersonic Studios рассказали, на что стоит обратить внимание при создании и изучении проектов этой категории в нынешнем году.

Интервью

Итоги 2020: Федор Зайцев и Захар Серебрянников из Red Brix Wall о главном за год

Новый год наступил, но у нас в запасах осталось еще несколько итогов года предыдущего. Ими в ближайшие дни и поделимся. На очереди — интервью с основателем Red Brix Wall Федором Зайцевым и партнером компании Захаром Серебрянниковым.

Игры

Онлайн Cyberpunk 2077 в Steam упал на 79% спустя месяц после релиза

Сайт GitHyp, занимающийся сбором игровой статистики, обратил внимание, что Cyberpunk 2077 потеряла 79% игроков в Steam спустя месяц после релиза. Игра CD Projekt все еще показывает отличный онлайн, однако ее предыдущему хиту The Witcher 3 в свое время удалось удерживать пользователей в разы дольше.

Аналитика

SuperData: геймеры потратили на игры в «цифре» $126,6 млрд в 2020 году — $98,4 млрд пришлось на фритуплей

SuperData рассказала об успехах игровой индустрии в 2020-ом. В прошлом году цифровые продажи достигли $126,6 млрд, а в список самых продаваемых премиальных тайтлов попали Call of Duty: Modern Warfare, Animal Crossing: New Horizons и Cyberpunk 2077.

Игры

Новая маркетинговая стратегия вывела Rust в топ и позволила ей установить рекордный онлайн на Twitch

Во время новогодних каникул симулятор выживания Rust, вышедший еще в декабре 2013 года, обновил сразу несколько собственных рекордов. Во-первых, пиковый онлайн игры на Twitch преодолел отметку в 1 млн зрителей. Во-вторых, количество одновременных игроков в Steam превысило 240 тысяч.

Интервью

Итоги 2020: Ольга Макушенко из 101XP и «Менторского Диалога» о главном за год

Продолжаем вместе с экспертами рынка подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с управляющим директором направления премиум-игр 101XP и сооснователем «Менторского Диалога» Ольгой Макушенко.