Деньги

Reddit: Genshin Impact скоро может стать самой дорогой игрой в истории

На это обратил внимание реддитор KeiraFaith. Он напомнил, что только создание Genshin Impact обошлось miHoYo в $100 млн. Официально на поддержку игры ежегодно может уходить до $200 млн. Учитывая, что игра находится в оперировании с сентября 2020 года, бюджет Genshin Impact сейчас, возможно, приближается к отметке $500 млн.
Блоги

«Обмануть ребенка нельзя. Он понимает, когда ему вместо игры пытаются подсунуть что-то полезное», — Magic Kids о разработке edutainment-приложений

Стартап Magic Kids с головным офисом в Нью-Йорке верит в образовательные игры, UGC для учителей, детский мультиплеер, а заодно ищет миллион долларов на масштабирование. О судьбе и вызовах, — в своей колонке для App2Top.ru рассказала CPO команды Ольга Воронцова.
Индустрия

Иван Таврин уходит с поста председателя совета директоров Nexters и из компании. Игорь Бухман и Борис Герцовский также покидают совет

В компании Nexters значительные перестановки в совете директоров. Пост председателя совета и в целом компанию покидает Иван Таврин, бывший генеральный директор «Мегафон» и нынешний владелец медиахолдинга «Медиа-1». Также совет оставят Игорь Бухман и Борис Герцовский.
Конкурсы

Евгений Гришаков при поддержке Appodeal запускает реалити-шоу по закупке трафика для мобильных игр

В YouTube стартует реалити-шоу про разработчиков мобильных игр. Идея проекта — на живом примере показать, как с помощью рекламы масштабировать показатели мобильных игр. Автором шоу, которое так и называется — «Реалити по закупке трафика», — выступает геймдев-блогер Евгений Гришаков.
Видео

«За последние месяцы на Кипр приехало более 2500 русскоговорящих фрилансеров», — сообщают герои документального сериала «Новый мир».

На YouTube состоялась премьера документального шоу «Новый мир с Ниной Серебрянниковой». Первая серия посвящена жизни русскоязычного IT-комьюнити — в том числе игрового — на Кипре. Среди спикеров — министр инноваций и цифрового законодательства острова.
Книги

Книги: на русском вышла работа об игровой сценаристике. Называется «Убейте дракона». Публикуем отрывок

Как сообщает издательство «Бомбора», в типографию ушла работа Брайтона Роберта Дентона (Robert Denton Bryant) и Джильо Кита (Keith Giglio) «Убейте дракона! Как писать блестящие сценарии для видеоигр». Книга позиционируется как путеводитель по миру видеоигр, который поможет понять, как лучше писать игровые сценарии.
Индустрия

Еще два российских проекта сразу попали в популярные новинки Steam — Cartel Tycoon и Blood and Zombies

В среду раздел «Популярные новинки» Steam возглавили два проекта, созданные отечественными командами. Речь о стратегии Cartel Tycoon, разработанной питерской Moon Moose, и о шутере от первого лица Blood and Zombies, созданным распределенной командой Wild Monkey (часть ее сотрудников — из Набережны Челны). Коротко рассказываем о проектах.
Аналитика

Топ-10 самых скачиваемых гиперказуальных игр за второй квартал 2022-го

Аналитики AppMagic рассказали, какие гиперказуальные игры были самыми популярными в App Store и Google Play во втором квартале 2022-го. На этот раз сразу два первых места в топе достались проектам Supersonic Studios.