Индустрия 28 декабря, 2022 «Перешагнули порог в 30 млн установок», — Никита Гук из Hoopsly о главном за 2022 год Подвели итоги года вместе с Никитой Гуком, CEO и сооснователем Hoopsly. Он рассказал о росте установок у компании, переменах на рынке гиперказуальных игр и о том, что небольшим разработчикам все сложнее становится предвосхищать тренды.
Индустрия 27 декабря, 2022 «Проблемой стал отток целевой аудитории. Страну покинуло много людей, которые любят видеоигры», — Владимир Обручев из «Бомбора» о главном за 2022 год Продолжаем серию интервью, в которой подводим итоги года вместе с экспертами и топ-менеджерами игровой индустрии (и смежных с ней). В этот раз поговорили с Владимиром Обручевым, руководителем игрового направления в издательстве «Бомбора».
Право 27 декабря, 2022 Главные юридические конфликты в игровой индустрии (июль — декабрь 2022) Юридическая компания Semenov&Pevzner подготовила глобальный отчет по правовым конфликтам в игровой индустрии за последние полгода.
Индустрия 27 декабря, 2022 «На рынке рекламы становится все меньше прозрачности», — Таня Мороз из Appodeal о главном за 2022 год Подвели итоги года вместе с Таней Мороз, VP по Customer Success в Appodeal. Она рассказала про тренды на рынке мобильной рекламы, планах на будущий год и успехах компании.
Индустрия 26 декабря, 2022 «Весной открыли офис в Сербии, увеличив свое присутствие до 20 стран», — Дмитрий Бобров о главном за 2022 год Подвели итоги года вместе с Дмитрием Бобровым, генеральным директором студии ZiMAD. Он рассказал о релизах компании, заметном падении дохода на пользователя и ужесточении политики платформ.
Книги 26 декабря, 2022 «Бомбора» выпустила пособие по основам визуального программирования на Unreal Engine 5 В продаже появилась книга «Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint». Это труд двух отечественных авторов: Ольги Максименковой, кандидата технических наук и научной сотрудницы НИУ ВШЭ, и Никиты Веселко, Product Owner в студии IThub games.
Игры 26 декабря, 2022 Чарт продаж Steam: зимняя распродажа помогла Elden Ring вернуться на второе место Изучаем чарт продаж Steam за предпоследнюю, 51 неделю 2022 года.
Индустрия 26 декабря, 2022 «Сейчас стало сильно сложнее продавать идею. VC нужны цифры», — Кирилл и Роман Гурские из GEM Capital о главном за 2022 год Продолжаем серию интервью, в которой подводим итоги года вместе с экспертами и топ-менеджерами игровой индустрии (и смежных с ней). В этот раз поговорили с Кириллом и Романом Гурскими, лидерами игрового направления инвестиционной группы GEM Capital.
Индустрия 23 декабря, 2022 «Доля выручки сегмента TBS-игр в Steam умеренно растет», — Николай Бондаренко из Aurum Dust о главном за 2022 год Об итогах года поговорили с Николаем Бондаренко, генеральным директором студии Aurum Dust. Он поделился деталями разработки The Way и рассказал о самых заметных TBS за отчетный период.
Индустрия 23 декабря, 2022 «На рынок небольших казуалок уверенно выходят китайские разработчики», — Виктория Беляева из AppQuantum о главном за 2022 год Подвели итоги года вместе с Викторией Беляевой, главой отдела по развитию бизнеса и PR AppQuantum. Она рассказала про успехи издателя, рост качества китайских айдлеров и гибридизацию жанров.
Вакансии 22 декабря, 2022 Вакансии недели: сотрудников ищут Playkot, Dankolab и Payler Публикуем новый список с игровыми вакансиями. На этой неделе разыскиваются: продуктовый аналитик в Playkot, ведущий UA-менеджер в Dankolab и глава отдела продаж в игровое направление Payler.
Индустрия 22 декабря, 2022 «В 2022 году оклады в игровом секторе упали в полтора-три раза», — Сергей Беляев из Infusion Games о главном за год В преддверии Нового года App2Top публикует серию материалов «Итоги», в рамках которой опрашивает топ-менеджеров игровой индустрии (и смежных с ней) о том, как для их компании и рынка прошел год. На очереди — интервью с Сергеем Беляевым, сооснователем студии Infusion Games.
Наши исследования 21 декабря, 2022 Стартовало открытое голосование «Геймдев HR Awards» Рекрутинговое агентство Talents In Games объявило о запуске открытого голосования и приглашает принять в нем участие. Победители станут лауреатами премии «Геймдев HR Awards 2022».
Индустрия 21 декабря, 2022 «Паблишерам стало невыгодно работать по моделям оплаты за прототип или покрытия берна», — Дмитрий Яминский из Azur Games о главном за 2022 год Продолжаем серию интервью «Итоги», в рамках которой топ-менеджеры и эксперты игровой индустрии (и смежных с ней) рассказывают, какими для них были последние 12 месяцев. В этот раз своими итогами делится Дмитрий Яминский, сооснователь Azur Games.
Индустрия 20 декабря, 2022 «Появился большой интерес издателей к созданию собственных регулярных мини-конференций», — Кирилл Перевозчиков из White Label PR о главном за 2022 год Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2022 года. На очереди интервью с Кириллом Перевозчиковым, основателем агентства White Label PR.
Конференции 19 декабря, 2022 21 декабря пройдет гибридный ивент WN Connect Shenzhen’22 В эту среду в Шэньчжэне состоится WN Connect. На нем ожидаются ByteDance, Tencent, Roblox, OPPO, Huawei, Azur Games, Round Ventures и многие другие компании, работающие на рынке Поднебесной.
Индустрия 19 декабря, 2022 «Релоцировались в Узбекистан и собрали свою студию анимации», — Кирилл Золовкин из Heart Core о главном за 2022 год В преддверии Нового года App2Top продолжает публиковать интервью из серии «Итоги», в которой опрашивает топ-менеджеров игровой индустрии (и смежных с ней) о том, как для их компании и рынка прошел год. На очереди — интервью с Кириллом Золовкиным, инди-разработчиком и основателем студии Heart Core.
Книги 19 декабря, 2022 Книги: на русском вышла история создания трилогии BioShock. Публикуем отрывок У издательства «Бомбора» пополнение в коллекции игровых произведений. В продажу поступила книга «Создание трилогии Bioshock. От Восторга до Колумбии». Она не только дает экскурс в историю разработки знаменитой франшизы, но и обстоятельно рассказывает о деталях вселенной BioShock и заложенном в них смысле.
Игры 19 декабря, 2022 Чарт продаж Steam: шутер от создателя «Рика и Морти» стал главным игровым бестселлером недели Изучаем чарт продаж Steam за 50 неделю года.
Аналитика 16 декабря, 2022 Azur Games: «количество релизов гиперказуальных игр в 2022 году выросло в пять раз относительно прошлого года» Разработчик и издатель мобильных игр Azur Games подготовил исследование о ситуации на рынке гиперказуальных игр. Делимся его ключевыми тезисами и графиками.