Индустрия

Гендиректор PlayStation: союз Sony и Microsoft стал ответом на анонс Google Stadia

В мае Sony и Microsoft объявили о планах совместно развивать облачные технологии. Их совместный шаг выглядел ответом на громкий анонс конкурентного сервиса Stadia от Google. Эту догадку подтвердил генеральный директор PlayStation Джим Райан (Jim Ryan).
Индустрия

BlueStacks анонсировала запуск SDK, который позволит выпускать мобильные игры на Steam

Компания BlueStacks, известная как автор одноименного Android-эмулятора для PC, готовит небольшую революцию. Она собирается выпустить набор инструментов, который позволит быстро портировать Android-игры для выпуска на PC.
Индустрия

«Мы не полные идиоты»: геймдизайнер Obsidian объяснил, почему студия выпускала игры с множеством багов

Одна из причин, почему ранние игры Obsidian были так забагованы на релизе, — это желание издателя поскорее выпустить их на рынок. Такое мнение высказал директор по дизайну Obsidian Джош Сойер (Josh Sawyer).
Индустрия

Бывшие разработчики Artifact признали неудачной ее монетизационную модель

Уволенные из Valve геймдизайнеры Ричард Гарфилд (Richard Garfield) и Скафф Элиас (Skaff Elias) объяснили, почему, по их мнению, Artifact не нашла свою аудиторию. Одной из причин ожидаемо стала выбранная Valve монетизационная модель.
Индустрия

Владельцы Discovery Channel и Animal Planet создали игровую студию. Ее проекты будут основаны на популярных ТВ-шоу

Компания Discovery Inc., владеющая телевизионными сетями Discovery Channel и Animal Planet, создала игровую студию. Discovery Games Studios предназначена для создания и лицензирования игр на PC, консолях и мобильных устройствах.
Индустрия

Объявлены пять финальных претендентов на покупку Nexon. За компанию могут отдать $11 млрд

Netmarble, Kakao и три инвестиционные фирмы подали окончательные заявки на приобретение Nexon. По ранним прогнозам, цена южнокорейского издателя доходила до $9 млрд. Теперь она выросла до $11 млрд.
Аналитика

В DataMagic добавили возможность сегментировать компании по странам

У аналитического сервиса DataMagic появилась оригинальная функция. Его пользователи теперь могут выделять мобильных издателей по регионам и странам. Например, вывести список самых зарабатывающих команд из России.
1 Маркетинг

Soomla: величина рекламного LTV зависит в том числе от марки и модели смартфона

Маркетинговая компания Soomla рассказала, как сильно скачет значение рекламного LTV в зависимости от региона, рекламной сети, версии ОС, а также от марки и модели мобильного устройства.