Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Биржевой опрос
Войти на сайт
Страница пользователя
Артем Сивушков
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2018-06-09 10:24:53
1. Какие самые распространенные проблемы могут возникать, если ты начал работать с инфлюэнсерами?
2. Что делать, если блогер не выполняет условия соглашения в срок?
3. Продвижение через лидеров мнений у каких жанров имеет самый лучший эффект?
4. Какие интересные случаи происходили во время вашей работы с блогерами (из личного опыта)?
5. Есть стандартные площадки где работают блогеры- Ютуб, инста, твич стоит ли взглянуть на ещё какие либо площадки?
6. Привлечение своей аудитории к стримам, аудитории которую уже набрала игра, добавит ли эффективности удержания этой аудитории?
7. Как оценить популярность инфлюэнсера и определить не завышает ли он свою цену?
8. Существуют ли какие-то средние по рынку метрики стоимости работы блогера?
9. Портрет интересующегося стримами пользователя- какой он?
10. Долго ли формируется портфель лояльных разработчику блогеров?
11. Какой шанс у игры выстрелить, если продвигаться только через блогеров?
12. Самый популярный в мире ютубер пьюдипай однажды попал в репутационный скандал и если бы он продвигал какую либо игру в это время, как бы это на нее повлияло? Вообще влияет ли урон репутации инфлюэнсера на продукт, который он продвигает в тот момент?
2018-06-01 01:29:07
1. Популярные разновидности классического спорта не меняются уже на протяжении века и при этом не устаревают, эволюционно меняются, но не устаревают (футбол, хоккей, баскетбол), а вот игры устаревают очень быстро, мало какой тайтл может пережить 10летний срок, соответственно и срок жизни киберспорта на основе одной какой-то игры 5-10 лет максимум, есть ли возможность вырваться из этого порочного круга и что нужно сделать, чтобы построить долгосрочную киберспортивную дисциплину?
2. Если рассматривать для разработчика киберспорт, как бизнес- какой шанс на нем заработать? Или для большинства это больше репутационная история и способ удержания игроков?
3. Дайте прогноз, как быстро в киберспорт придут крупные личные контракты? Сейчас между игроками все делится примерно поровну, а в классическом спорте все не так, там звезда может получать в 3-5 раз больше, чем остальные игроки команды
4. Как решать проблему с беттингом? Сейчас команда может поставить на свой проигрыш и это очень сложно отследить (в классическом спорте для решения таких проблем действуют целые комиссии)
5. Существуют ли проблемы у закончивших свою карьеру киберспортсменов или они легко находят чем дальше заниматься/свою нишу?
2018-05-24 16:51:57
1. С каждым годом инди-студий и инди-проектов на Steam становится все больше, но при этом основную прибыль получают только крупные игроки и, с течением времени, эта ситуация не меняется, а становится только хуже (из практически 7 тыс. проектов выпущенных за 2017 год большую часть денег принесли топ100 проекты) Планирует ли Steam с этим что-то делать?
2. Юридически Steam находится в США, но при этом партнеров по всему миру огромное количество и эти партнеры попадают, в основном, под юрисдикцию других стран и из этого возникает вопрос- как у Steam выстроена работа с такими партнерами? Не появляется ли противоречий между юрисдикцией, например, США и РФ?
2018-01-29 12:36:11
1. Какими показателями должна обладать такая инди, как Little Nightmares, чтобы ее выпускал такой большой издатель, как Bandai Namco?
2. Какими способами продвигали Dark Souls? (учитывая что он направлен на хардкорную аудиторию, то и способы продвижения должны быть отличны от обычных)
3. Повлиял ли и, если "да", то как повлиял на индустрию скандал с лутбоксами в star wars battlefront2 от EA?
2018-01-15 17:55:32
Вы давали рекламу на супербоуле (самая дорогая реклама на тв именно там) имело ли это успех? Если да, то какой?
2018-01-15 16:21:25
Как вы выбираете какие продукты убивать, а какие запускать? Я слышал, что из около 20 продуктов разрабатываемых в суперсел вышло только 4 т.к. другие "убивались" на стадии разработки/теста.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
×
Posting....
2018-06-09 10:24:53
2. Что делать, если блогер не выполняет условия соглашения в срок?
3. Продвижение через лидеров мнений у каких жанров имеет самый лучший эффект?
4. Какие интересные случаи происходили во время вашей работы с блогерами (из личного опыта)?
5. Есть стандартные площадки где работают блогеры- Ютуб, инста, твич стоит ли взглянуть на ещё какие либо площадки?
6. Привлечение своей аудитории к стримам, аудитории которую уже набрала игра, добавит ли эффективности удержания этой аудитории?
7. Как оценить популярность инфлюэнсера и определить не завышает ли он свою цену?
8. Существуют ли какие-то средние по рынку метрики стоимости работы блогера?
9. Портрет интересующегося стримами пользователя- какой он?
10. Долго ли формируется портфель лояльных разработчику блогеров?
11. Какой шанс у игры выстрелить, если продвигаться только через блогеров?
12. Самый популярный в мире ютубер пьюдипай однажды попал в репутационный скандал и если бы он продвигал какую либо игру в это время, как бы это на нее повлияло? Вообще влияет ли урон репутации инфлюэнсера на продукт, который он продвигает в тот момент?
2018-06-01 01:29:07
2. Если рассматривать для разработчика киберспорт, как бизнес- какой шанс на нем заработать? Или для большинства это больше репутационная история и способ удержания игроков?
3. Дайте прогноз, как быстро в киберспорт придут крупные личные контракты? Сейчас между игроками все делится примерно поровну, а в классическом спорте все не так, там звезда может получать в 3-5 раз больше, чем остальные игроки команды
4. Как решать проблему с беттингом? Сейчас команда может поставить на свой проигрыш и это очень сложно отследить (в классическом спорте для решения таких проблем действуют целые комиссии)
5. Существуют ли проблемы у закончивших свою карьеру киберспортсменов или они легко находят чем дальше заниматься/свою нишу?
2018-05-24 16:51:57
2. Юридически Steam находится в США, но при этом партнеров по всему миру огромное количество и эти партнеры попадают, в основном, под юрисдикцию других стран и из этого возникает вопрос- как у Steam выстроена работа с такими партнерами? Не появляется ли противоречий между юрисдикцией, например, США и РФ?
2018-01-29 12:36:11
2. Какими способами продвигали Dark Souls? (учитывая что он направлен на хардкорную аудиторию, то и способы продвижения должны быть отличны от обычных)
3. Повлиял ли и, если "да", то как повлиял на индустрию скандал с лутбоксами в star wars battlefront2 от EA?
2018-01-15 17:55:32
2018-01-15 16:21:25