Страница пользователя

Артем Сивушков

Аккаунт в Вконтакте

2018-06-09 10:24:53
1. Какие самые распространенные проблемы могут возникать, если ты начал работать с инфлюэнсерами?

2. Что делать, если блогер не выполняет условия соглашения в срок?

3. Продвижение через лидеров мнений у каких жанров имеет самый лучший эффект?

4. Какие интересные случаи происходили во время вашей работы с блогерами (из личного опыта)?

5. Есть стандартные площадки где работают блогеры- Ютуб, инста, твич стоит ли взглянуть на ещё какие либо площадки?

6. Привлечение своей аудитории к стримам, аудитории которую уже набрала игра, добавит ли эффективности удержания этой аудитории?

7. Как оценить популярность инфлюэнсера и определить не завышает ли он свою цену?

8. Существуют ли какие-то средние по рынку метрики стоимости работы блогера?

9. Портрет интересующегося стримами пользователя- какой он?

10. Долго ли формируется портфель лояльных разработчику блогеров?

11. Какой шанс у игры выстрелить, если продвигаться только через блогеров?

12. Самый популярный в мире ютубер пьюдипай однажды попал в репутационный скандал и если бы он продвигал какую либо игру в это время, как бы это на нее повлияло? Вообще влияет ли урон репутации инфлюэнсера на продукт, который он продвигает в тот момент?
2018-06-01 01:29:07
1. Популярные разновидности классического спорта не меняются уже на протяжении века и при этом не устаревают, эволюционно меняются, но не устаревают (футбол, хоккей, баскетбол), а вот игры устаревают очень быстро, мало какой тайтл может пережить 10летний срок, соответственно и срок жизни киберспорта на основе одной какой-то игры 5-10 лет максимум, есть ли возможность вырваться из этого порочного круга и что нужно сделать, чтобы построить долгосрочную киберспортивную дисциплину?

2. Если рассматривать для разработчика киберспорт, как бизнес- какой шанс на нем заработать? Или для большинства это больше репутационная история и способ удержания игроков?

3. Дайте прогноз, как быстро в киберспорт придут крупные личные контракты? Сейчас между игроками все делится примерно поровну, а в классическом спорте все не так, там звезда может получать в 3-5 раз больше, чем остальные игроки команды

4. Как решать проблему с беттингом? Сейчас команда может поставить на свой проигрыш и это очень сложно отследить (в классическом спорте для решения таких проблем действуют целые комиссии)

5. Существуют ли проблемы у закончивших свою карьеру киберспортсменов или они легко находят чем дальше заниматься/свою нишу?

Место работы не добавлено