Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Алексей Евдокимов
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2018-06-26 13:50:42
Вопрос для Дональда Танга:
Если разработчик изначально нацелен на рынок поднебесной и если учитывать то, что проект, так или иначе, необходимо будет адаптировать под китайский рынок (что по затратам иногда сравнимо с разработкой нового продукта), не проще ли приходить к издателю/агенству по изданию не с готовым продуктом, а с "заготовкой" (прототипом, альфа-версией), а затем дорабатывать его с учетом локальных особенностей рынка? Реализуем ли такой кейс на практике?
2018-06-25 15:07:49
Как обеспечивается безопасность активов и транзакций в крипто-играх в целом и конкретно в 0xuniverse?
2018-06-23 00:43:34
Вопросы Сергею Копову
Не успел задать вопрос на лекции, поэтому тут:)
1) Вы сказали, что эфир через 1,5-2 года "умрёт", а что будет с играми на нём? В рамках этого же вопроса - как связаны цикл жизни криптовалюты и игр на ней?
2) Большинство крипто-игр делаются на эфире, почему?
3) В феврале 2018 года, основными жанрами крипто-игр были клоны криптокотиков, финансовые пирамиды и казино (гемблинг). Изменилось ли что-нибудь на сегодняшний день?
4) Какие основные сложности возникли при разработке 0xUniverse? Кого обязательно нужно иметь в команде, при разработке крипто-игр?
2018-06-15 17:32:46
- Есть ли какая-нибудь классификация инвесторов по объёмам инвестиций и/или схеме работы (если есть, то в чем разница работы с каждым типом)? С какими инвесторами лучше работать, если ты инди?
- Какие дивиденды, как правило, рассчитывают получать венчурные фонды от игровых проектов?
- Бывали ли случаи, что после начала работы инвестор отказывается от дальнейшего инвестирования и требует вернуть вложенные средства? Возможны ли такие случаи или всё оговаривается в договоре?
2018-06-14 22:16:44
Вопросы ко всем спикерам:
- Кроме продуманного элеватор питча, как ещё можно привлечь инвестора? На какой стадии его лучше искать?
- При работе с инвестором, нужен ли паблишер? можно ли работать совместно?
- Знакомы ли Вам примеры ангельских инвестиций в геймдеве?
- Как на практике распределяются авторские права между разработчиком и инвестором?
- Может ли инвестор влиять на продукт, добавлять свои фичи или еще как то перерабатывать его?
- Что если выделенных инвестиций окажется недостаточно на доработку проекта? Плохо ли выходить за рамки бюджета?
2018-06-13 00:30:37
Добрый день.
Хотелось бы задать общие вопросы:
1) Как не попасть на мошенников? Реально страшно
2) Какое из двух зол меньшее: издаваться своими силами? или с помощью сомнительного издателя?
3) Какие общие условия работы с издателем?
4) На каком этапе разработки лучше идти к издателю?
5) Как решается вопрос с авторскими правами?
6) Если издатель предлагает внести изменения в геймплей, считается ли он соавтором?
7) В чем отличия издателей, работающих на мобильном рынке от остальных?
8) Как лучше выйти на свитч, самому или с паблишером?
Спасибо!
2018-06-09 14:20:13
Добрый день!
Илье Бородину из Yoola
Yoola в первую очередь направлена на развитие видеоблогеров, но хотелось бы узнать как происходит работа с представителями геймдева?
1) Есть ли у Юлы успешные кейсы работы с разработчиками по продвижению игр? Если да, то какие тайтлы можно привести, как пример?
2) Какие основные "механики" работы с разработчиками игр?
- вы работаете напрямую с разработчиками или через издателя? Или и то и другое?
- какая, в общих словах, схема сотрудничества, условия?
3) С каким продуктом лучше приходить к Юле, а точнее
- есть ли жанры которые котируются больше, а какие меньше?
- есть ли игры, которые 100% "зайдут" или "не зайдут"?
4) Если рассматривать, какой-нибудь конкретный кейс, то на каких блогеров делается упор?
- на блогеров с большой (100 000+ подписчиков ) и разношерстной аудиторией и разнообразным контентом?
- на блогеров с более узкой тематикой, специализирующихся на конкретных играх, но с меньшей аудиторией?
- как проходит подготовительный этап перед запуском кампании?
5) Про опыт работы с разработчиками
- Как давно вы работаете с разработчиками игр, как часто разработчики обращаются к вам со своими продуктами?
Регине из Zorka.Mobi
1) Посмотрел схему запуска кампании и появился вопрос по "этапу продакшна":
- Бывали случаи, что заказчику не понравился полученный материал? После утверждения ТЗ есть ли гибкость? можно ли вносить изменения?
2) Как происходит модерация входящий предложений, часто ли приходиться отказываться в размещении кампании?
3) Я, будучи инди, и не имея внушительного бюджета на рекламу, ознакомился с прайсом на размещение кампании и назрел вопрос: Бывают ли скидки или акции или спец условия для инди-разработчиков?:D
2018-05-30 12:21:48
Добрый день!
Меня зовут Алексей, я инди-разработчик и выступаю в нашей небольшой команде в роли геймдизайнера. Я большой фанат компьютерных игр, которые являются крупными киберспортивными дисциплинами и в будущем хотел бы создать свой проект, основой которого была бы именно соревновательная часть. Поэтому у меня есть следующие вопросы:
1) Какие жанры в киберспорте котируются наиболее сильно на сегодняшний день и какие существуют тенденции в развитии жанров киберспортивных дисциплин?
2) Есть ли на Ваш взгляд возможность создать конкурентоспособный продукт в рамках наиболее популярных жанров? Например, создавать мобу с какими-то уникальными механиками, с целью конкурировать с Dota2, League of Legends и.т.д. Или наиболее популярные жанры уже исчерпывают себя и лучше экспериментировать с чем-то другим?
3) На что бы Вы посоветовали обратить внимание при разработке концепции игры, которая в будущем планируется как киберспортивная дисциплина?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-06-26 13:50:42
Если разработчик изначально нацелен на рынок поднебесной и если учитывать то, что проект, так или иначе, необходимо будет адаптировать под китайский рынок (что по затратам иногда сравнимо с разработкой нового продукта), не проще ли приходить к издателю/агенству по изданию не с готовым продуктом, а с "заготовкой" (прототипом, альфа-версией), а затем дорабатывать его с учетом локальных особенностей рынка? Реализуем ли такой кейс на практике?
2018-06-25 15:07:49
2018-06-23 00:43:34
Не успел задать вопрос на лекции, поэтому тут:)
1) Вы сказали, что эфир через 1,5-2 года "умрёт", а что будет с играми на нём? В рамках этого же вопроса - как связаны цикл жизни криптовалюты и игр на ней?
2) Большинство крипто-игр делаются на эфире, почему?
3) В феврале 2018 года, основными жанрами крипто-игр были клоны криптокотиков, финансовые пирамиды и казино (гемблинг). Изменилось ли что-нибудь на сегодняшний день?
4) Какие основные сложности возникли при разработке 0xUniverse? Кого обязательно нужно иметь в команде, при разработке крипто-игр?
2018-06-15 17:32:46
- Какие дивиденды, как правило, рассчитывают получать венчурные фонды от игровых проектов?
- Бывали ли случаи, что после начала работы инвестор отказывается от дальнейшего инвестирования и требует вернуть вложенные средства? Возможны ли такие случаи или всё оговаривается в договоре?
2018-06-14 22:16:44
- Кроме продуманного элеватор питча, как ещё можно привлечь инвестора? На какой стадии его лучше искать?
- При работе с инвестором, нужен ли паблишер? можно ли работать совместно?
- Знакомы ли Вам примеры ангельских инвестиций в геймдеве?
- Как на практике распределяются авторские права между разработчиком и инвестором?
- Может ли инвестор влиять на продукт, добавлять свои фичи или еще как то перерабатывать его?
- Что если выделенных инвестиций окажется недостаточно на доработку проекта? Плохо ли выходить за рамки бюджета?
2018-06-13 00:30:37
Хотелось бы задать общие вопросы:
1) Как не попасть на мошенников? Реально страшно
2) Какое из двух зол меньшее: издаваться своими силами? или с помощью сомнительного издателя?
3) Какие общие условия работы с издателем?
4) На каком этапе разработки лучше идти к издателю?
5) Как решается вопрос с авторскими правами?
6) Если издатель предлагает внести изменения в геймплей, считается ли он соавтором?
7) В чем отличия издателей, работающих на мобильном рынке от остальных?
8) Как лучше выйти на свитч, самому или с паблишером?
Спасибо!
2018-06-09 14:20:13
Илье Бородину из Yoola
Yoola в первую очередь направлена на развитие видеоблогеров, но хотелось бы узнать как происходит работа с представителями геймдева?
1) Есть ли у Юлы успешные кейсы работы с разработчиками по продвижению игр? Если да, то какие тайтлы можно привести, как пример?
2) Какие основные "механики" работы с разработчиками игр?
- вы работаете напрямую с разработчиками или через издателя? Или и то и другое?
- какая, в общих словах, схема сотрудничества, условия?
3) С каким продуктом лучше приходить к Юле, а точнее
- есть ли жанры которые котируются больше, а какие меньше?
- есть ли игры, которые 100% "зайдут" или "не зайдут"?
4) Если рассматривать, какой-нибудь конкретный кейс, то на каких блогеров делается упор?
- на блогеров с большой (100 000+ подписчиков ) и разношерстной аудиторией и разнообразным контентом?
- на блогеров с более узкой тематикой, специализирующихся на конкретных играх, но с меньшей аудиторией?
- как проходит подготовительный этап перед запуском кампании?
5) Про опыт работы с разработчиками
- Как давно вы работаете с разработчиками игр, как часто разработчики обращаются к вам со своими продуктами?
Регине из Zorka.Mobi
1) Посмотрел схему запуска кампании и появился вопрос по "этапу продакшна":
- Бывали случаи, что заказчику не понравился полученный материал? После утверждения ТЗ есть ли гибкость? можно ли вносить изменения?
2) Как происходит модерация входящий предложений, часто ли приходиться отказываться в размещении кампании?
3) Я, будучи инди, и не имея внушительного бюджета на рекламу, ознакомился с прайсом на размещение кампании и назрел вопрос: Бывают ли скидки или акции или спец условия для инди-разработчиков?:D
2018-05-30 12:21:48
Меня зовут Алексей, я инди-разработчик и выступаю в нашей небольшой команде в роли геймдизайнера. Я большой фанат компьютерных игр, которые являются крупными киберспортивными дисциплинами и в будущем хотел бы создать свой проект, основой которого была бы именно соревновательная часть. Поэтому у меня есть следующие вопросы:
1) Какие жанры в киберспорте котируются наиболее сильно на сегодняшний день и какие существуют тенденции в развитии жанров киберспортивных дисциплин?
2) Есть ли на Ваш взгляд возможность создать конкурентоспособный продукт в рамках наиболее популярных жанров? Например, создавать мобу с какими-то уникальными механиками, с целью конкурировать с Dota2, League of Legends и.т.д. Или наиболее популярные жанры уже исчерпывают себя и лучше экспериментировать с чем-то другим?
3) На что бы Вы посоветовали обратить внимание при разработке концепции игры, которая в будущем планируется как киберспортивная дисциплина?