Страница пользователя

Александр Воронов

Аккаунт в Facebook

2017-09-19 17:21:24
Как понимаю, есть две основные возможности использования блокчейн в игровой индустрии.
1) Это использование криптовалюты и умных контрактов для пополнения счета в обход платежных систем. По сути дела платформа делает клон известной валюты или просто использует криптовалюту для платежей от пользователей. Это позволит получать прибыль без доли платежной системы.
Логичный вопрос, зачастую платежная система - Steam, Apple или Google - это еще и площадка для паблишинга. Узнают ли вообще о таком проекте, если его нельзя будет выпустить на основных площадках?
2) Более интересное использование блокчейн - это хранение всей информации о пользователе в блоках, которые синхронизируются у каждого пользователя, возможно даже хранение информации сразу о многих проектах. Это значительно снизит возможность использования читов, можно будет проследить перемещение любой вещи, и в тоже время отвяжет эту информацию от серверов компании.
Таким образом пользователь в теории сможет даже выводить свою валюту в другой проект, не используя непосредственно издателя как прослойку в таких транзакциях.
Логичный вопрос, где должна заканчиваться свобода пользователя?
Сейчас чаще всего аккаунт пользователя принадлежит издателю приложения, что позволяет издателю делать любые действия с аккаунтом.
Что будет, если пользователь начнет выводить средства из проекта в другой проект? Как наказать пользователя за какие-то нарушения правил, если аккаунт принадлежит ему?
Верно ли, что закрытие одного из проектов с общей блокчейн схемой приведет к возможному краху экономики в других проектах?
3) В самой системе блокчейн есть свои уязвимости, связанные с концентрацией вычислительных мощностей у одного владельца. Если мы используем свою новую систему под игры, то вероятность их реализации будет выше. Как с этим бороться?
(Участвую в конкурсе)

Место работы не добавлено