Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Биржевой опрос
Войти на сайт
Страница пользователя
Александр Воронов
Комментарии
Карьера
2019-10-14 18:02:02
Наиболее интересным для меня является вопрос про условия, которые предлагает фонд компаниям? Есть ли какие-то данные, которыми вы готовы с нами поделиться?
Есть ли уже понимание об эффективности ваших вложений?
Как трезво оценить необходимые средства для реализации проекта? Стоит ли закладывать в оценку вероятности сдвига сроков?
Какие риски чаще всего не учитываются при оценке проектов?
Что делать, если деньги инвестора закончились, а проект еще очень далек от релиза? Бывал ли у руководителей соблазн потратить деньги на себя и распустить студию?
@Alexander_Voronov
2019-10-11 15:58:15
Участие в конференциях и их влияние на HR-бренд. Как влияет участие в профильных конференциях на усиление бренда? Обращают ли внимание соискатели на спонсоров вечеринок или запоминают ли какая компания брендировала wi-fi на конференции?
Где находится грань между позицией бренда и личной позицией сотрудников? Например, может ли HR manager c публичной страницей FB высказывать мнение отличное от позиции компании?
Сотрудничество с университетами. Как правильно позиционировать бренд при общении с большим количеством студентов, не имеющих представление об индустрии?
@Alexander_Voronov
2017-09-19 17:21:24
Как понимаю, есть две основные возможности использования блокчейн в игровой индустрии.
1) Это использование криптовалюты и умных контрактов для пополнения счета в обход платежных систем. По сути дела платформа делает клон известной валюты или просто использует криптовалюту для платежей от пользователей. Это позволит получать прибыль без доли платежной системы.
Логичный вопрос, зачастую платежная система - Steam, Apple или Google - это еще и площадка для паблишинга. Узнают ли вообще о таком проекте, если его нельзя будет выпустить на основных площадках?
2) Более интересное использование блокчейн - это хранение всей информации о пользователе в блоках, которые синхронизируются у каждого пользователя, возможно даже хранение информации сразу о многих проектах. Это значительно снизит возможность использования читов, можно будет проследить перемещение любой вещи, и в тоже время отвяжет эту информацию от серверов компании.
Таким образом пользователь в теории сможет даже выводить свою валюту в другой проект, не используя непосредственно издателя как прослойку в таких транзакциях.
Логичный вопрос, где должна заканчиваться свобода пользователя?
Сейчас чаще всего аккаунт пользователя принадлежит издателю приложения, что позволяет издателю делать любые действия с аккаунтом.
Что будет, если пользователь начнет выводить средства из проекта в другой проект? Как наказать пользователя за какие-то нарушения правил, если аккаунт принадлежит ему?
Верно ли, что закрытие одного из проектов с общей блокчейн схемой приведет к возможному краху экономики в других проектах?
3) В самой системе блокчейн есть свои уязвимости, связанные с концентрацией вычислительных мощностей у одного владельца. Если мы используем свою новую систему под игры, то вероятность их реализации будет выше. Как с этим бороться?
(Участвую в конкурсе)
2017-06-08 15:53:59
Александр Воронов, https://www.facebook.com/profile.php?id=100003376929946
2017-06-08 15:53:29
Начинающим разработчикам почти никогда не удается получить упоминание настоящих брендов в играх. Представители бренда либо будут игнорить, либо потребуют большие суммы за интеграцию продукции, которой разумеется нет у начинающих разработчиков.
В то же самое время, крупным кампаниям, наоборот поступают предложения интегрировать продукцию за деньги от самого правообладателя, лишь бы засветиться в проекте.
Как выпутываться из этой ситуации? Как начинающие разработчики могут получить реальные бренды в свой проект, не потратив баснословные деньги?
2017-06-06 16:16:55
1) Чаще всего в фантастике появление VR плотно коррелирует с усилением игромании. Ждут ли нас такие ситуации в будущем, после решения физиологических проблем (морская болезнь, не видно носа, при шагах картинка не прыгает в такт)? Ждать ли нам людей, которые увязнут в VR мирах?
2) Как вообще коррелирует среднее время игровой сессии с развитием технологий?
3) Стоит ли нам ожидать большее внедрение мультиплеера в VR проекты? И с какими проблемами придется столкнуться для внедрения мультиплеера в VR?
https://www.facebook.com/profile.php?id=100003376929946
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
×
Posting....
2019-10-14 18:02:02
Есть ли уже понимание об эффективности ваших вложений?
Как трезво оценить необходимые средства для реализации проекта? Стоит ли закладывать в оценку вероятности сдвига сроков?
Какие риски чаще всего не учитываются при оценке проектов?
Что делать, если деньги инвестора закончились, а проект еще очень далек от релиза? Бывал ли у руководителей соблазн потратить деньги на себя и распустить студию?
@Alexander_Voronov
2019-10-11 15:58:15
Где находится грань между позицией бренда и личной позицией сотрудников? Например, может ли HR manager c публичной страницей FB высказывать мнение отличное от позиции компании?
Сотрудничество с университетами. Как правильно позиционировать бренд при общении с большим количеством студентов, не имеющих представление об индустрии?
@Alexander_Voronov
2017-09-19 17:21:24
1) Это использование криптовалюты и умных контрактов для пополнения счета в обход платежных систем. По сути дела платформа делает клон известной валюты или просто использует криптовалюту для платежей от пользователей. Это позволит получать прибыль без доли платежной системы.
Логичный вопрос, зачастую платежная система - Steam, Apple или Google - это еще и площадка для паблишинга. Узнают ли вообще о таком проекте, если его нельзя будет выпустить на основных площадках?
2) Более интересное использование блокчейн - это хранение всей информации о пользователе в блоках, которые синхронизируются у каждого пользователя, возможно даже хранение информации сразу о многих проектах. Это значительно снизит возможность использования читов, можно будет проследить перемещение любой вещи, и в тоже время отвяжет эту информацию от серверов компании.
Таким образом пользователь в теории сможет даже выводить свою валюту в другой проект, не используя непосредственно издателя как прослойку в таких транзакциях.
Логичный вопрос, где должна заканчиваться свобода пользователя?
Сейчас чаще всего аккаунт пользователя принадлежит издателю приложения, что позволяет издателю делать любые действия с аккаунтом.
Что будет, если пользователь начнет выводить средства из проекта в другой проект? Как наказать пользователя за какие-то нарушения правил, если аккаунт принадлежит ему?
Верно ли, что закрытие одного из проектов с общей блокчейн схемой приведет к возможному краху экономики в других проектах?
3) В самой системе блокчейн есть свои уязвимости, связанные с концентрацией вычислительных мощностей у одного владельца. Если мы используем свою новую систему под игры, то вероятность их реализации будет выше. Как с этим бороться?
(Участвую в конкурсе)
2017-06-08 15:53:59
2017-06-08 15:53:29
В то же самое время, крупным кампаниям, наоборот поступают предложения интегрировать продукцию за деньги от самого правообладателя, лишь бы засветиться в проекте.
Как выпутываться из этой ситуации? Как начинающие разработчики могут получить реальные бренды в свой проект, не потратив баснословные деньги?
2017-06-06 16:16:55
2) Как вообще коррелирует среднее время игровой сессии с развитием технологий?
3) Стоит ли нам ожидать большее внедрение мультиплеера в VR проекты? И с какими проблемами придется столкнуться для внедрения мультиплеера в VR?
https://www.facebook.com/profile.php?id=100003376929946