Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Анастасия Казакова
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2018-09-25 13:05:42
Приветствую спикеров, вопросы общего характера для всех.
1) Может ли дать машинное обучение конкурентное преимущество маленькой компании или независимому разработчику?
2) Машинное обучение требует больших ресурсов, есть ли доступные инструменты или решения для маленьких компаний или инди разработчиков?
3) Используется ли машинное обучение при закупки трафика?
2017-10-02 19:45:00
1. Есть ли кейсы привлечения аудитории через блогеров в крупную мобильную игру?
2. Как оценить эффективность работы блогера?
3. Что выгоднее: заказать рекламу у одного крупного блогера или нескольких маленьких?
(Участвую в конкурсе)
2017-09-25 17:24:04
1) Какие KPI используются при аналитике пользователей?
2) Overwatch активно борется с токсичностью пользователей. Как измерить токсичность пользователей?
3) Как повысить лоялность игроков внутри игры, изучив его поведение в соцсети? Возможно ли такое?
(Участвую в конкурсе)
2017-09-22 14:50:47
1) KickICO успешно провело ICO. Ожидаются ли конкуренты у платформы?
Если KickICO предоставляет валюту потребителю, а потребитель получает ее в игре. Смогут ли игроки добывать внутриигровые токены и менять их на KickCoins?
2) Можно ли провести ICO для уже запущенного многолетнего проекта? Если да, то насколько это изменит экономику игры?
3) Возможен ли ICO в одиночных играх? Есть ли у него целесообразность?
4) Сможет ли блокчейн занять свою нишу в игровой индустрии?
(участвую в конкурсе)
2017-06-09 00:51:44
1. На пк появилось Denuvo, стоит ожидать на мобильном рынке такого игрока?
2. Нужно ли лицензировать небольшие проекты?
3. Если ли необходимость в лицензировании, потому что это стоит денег, то может стоит от него отказаться?
https://vk.com/anastasiakazakova5
2017-06-09 00:25:12
1. В VR везде используется телепортация вместо ходьбы, чтобы не тошнило. Можно ли надеяться на решение данной проблемы, не покупая массивное оборудование, или это и есть будущее VR?
2. Перчатки и трекинг жестов потеснят специальные контроллеры для Rift, Vive и Daydream?
3. Есть предпосылки тому, что крупные компании скоро начнут разрабатывать свои ААА проекты или всё ещё будут ждать прорыва энтузиастов?
4. С каждым годом VR технологии всё дешевле, не будет ли так, что со временем интерес угаснет к тому времени, когда всё будет максимально доступно?
https://vk.com/anastasiakazakova5
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-09-25 13:05:42
1) Может ли дать машинное обучение конкурентное преимущество маленькой компании или независимому разработчику?
2) Машинное обучение требует больших ресурсов, есть ли доступные инструменты или решения для маленьких компаний или инди разработчиков?
3) Используется ли машинное обучение при закупки трафика?
2017-10-02 19:45:00
2. Как оценить эффективность работы блогера?
3. Что выгоднее: заказать рекламу у одного крупного блогера или нескольких маленьких?
(Участвую в конкурсе)
2017-09-25 17:24:04
2) Overwatch активно борется с токсичностью пользователей. Как измерить токсичность пользователей?
3) Как повысить лоялность игроков внутри игры, изучив его поведение в соцсети? Возможно ли такое?
(Участвую в конкурсе)
2017-09-22 14:50:47
Если KickICO предоставляет валюту потребителю, а потребитель получает ее в игре. Смогут ли игроки добывать внутриигровые токены и менять их на KickCoins?
2) Можно ли провести ICO для уже запущенного многолетнего проекта? Если да, то насколько это изменит экономику игры?
3) Возможен ли ICO в одиночных играх? Есть ли у него целесообразность?
4) Сможет ли блокчейн занять свою нишу в игровой индустрии?
(участвую в конкурсе)
2017-06-09 00:51:44
2. Нужно ли лицензировать небольшие проекты?
3. Если ли необходимость в лицензировании, потому что это стоит денег, то может стоит от него отказаться?
https://vk.com/anastasiakazakova5
2017-06-09 00:25:12
2. Перчатки и трекинг жестов потеснят специальные контроллеры для Rift, Vive и Daydream?
3. Есть предпосылки тому, что крупные компании скоро начнут разрабатывать свои ААА проекты или всё ещё будут ждать прорыва энтузиастов?
4. С каждым годом VR технологии всё дешевле, не будет ли так, что со временем интерес угаснет к тому времени, когда всё будет максимально доступно?
https://vk.com/anastasiakazakova5