Игры 28 июля, 2015 Релиз дня: Wakfu Raiders Разработчик Brave Frontier — японская студия gumi — по-прежнему пытается усидеть на двух стульях: создать игру, успешную в равной степени, как на азиатском, так и на западном рынке.
Индустрия 28 июля, 2015 GREE открывает офисы в Берлине и Мельбурне У GREE International, дочернего предприятия японской GREE, появятся отделения в Германии и Австралии. Компания таким образом «расширит свое присутствие на Западе».
Маркетинг 28 июля, 2015 Работа с медиа: фрагмент из книги «Качай деньги!» Коллектив группы компаний AppInTop опубликовал книгу «Качай деньги!», посвященную маркетингу мобильных игр и приложений. Мы предлагаем вашему вниманию одну из глав книги — «Работа с медиа» (в день PR-специалиста она показалась нам очень актуальной).
Платформы 28 июля, 2015 Microsoft представила лаунчер для Android В преддверии выпуска Windows 10 Mobile корпорация Microsoft выпустила бета-версию собственной графической оболочки для смартфонов на базе операционной системы Google.
Индустрия 28 июля, 2015 Bethesda: мы не поставим мобильные игры на поток Успех игры Fallout Shelter не заставит Bethesda «штамповать» мобильные проекты один за другим. Об этом вице-президент отдела маркетинга и PR Пит Хайнс (Pete Hines) заявил в интервью IGN.
Конференции 28 июля, 2015 White Nights 2015: мастер-класс Twitter Продолжаем выкладывать видео с White Nights 2015. На очереди мастер-класс Евгения Козлова из Twitter. В рамках мастер-класса Евгений рассмотрел практические примеры, использующиеся лидирующими российскими диджитал-агентствами в работе с Twitter.
Конференции 28 июля, 2015 White Nights 2015: мастер-класс Google Продолжаем выкладывать видео с White Nights 2015. На очереди мастер-класс Дмитрия Мартынова из Google. На конференции он рассказал о способах увеличения прибыли в Google Play с помощью Google Adwords.
Конференции 28 июля, 2015 White Nights 2015: мастер-класс Epic Games Продолжаем выкладывать видео с White Nights 2015. На очереди мастер-класс от Алексея Савченко, технического евангелиста Epic Games. На конференции он рассказал о методах построения производственного процесса на Unreal Engine 4.
Деньги 28 июля, 2015 Мобильные игры — самый быстрорастущий сегмент российского игропрома Мобильные игры в России в 2014 году показали самые высокие темпы роста среди других сегментов игровой индустрии. Об этом со ссылкой на исследование компании J’son & Partners Consulting пишет издание «Ведомости».