Успех игры Fallout Shelter не заставит Bethesda «штамповать» мобильные проекты один за другим. Об этом вице-президент отдела маркетинга и PR Пит Хайнс (Pete Hines) заявил в интервью IGN.

пит

На изображении: Пит Хайнс. Источник фото — www.ign.com

Проект для мобайла появится только в том случае, если это будет уместно. Выпускать мобильную игру ради самого процесса компания не собирается. Если проект и выйдет, то он будет только дополнять уже существующие тайтлы, — так же, как Fallout Shelter дополняет серию консольных Fallout.

«Мы не станем выпускать новую мобильную игру каждый раз, как сделаем [консольную] игру… Fallout Shelter не поэтому получился классным. Людям нравится, когда игра не пытается запустить руку в их кошелек. Мы сделали такую монетизацию, что она не раздражает пользователей», — отметил Хайнс. Он добавил, что в случае, если Bethesda поставит мобильные проекты на поток, от такого подхода придется отказаться.

Напомним, тайм-менеджер Fallout Shelter вышел в середине июня на iOS. Игра про пост-апокалиптическое убежище сразу же попала в топы App Store на всех ключевых рынках. По словам Хайнса, Fallout Shelter был сделан «не ради денег», однако собрал за первые две недели $5,1 млн. Создатели тайтла, впрочем, были уверены, что успех долго не продлится. Так и случилось.

Источник: http://www.ign.com

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.