Мобильные игры в России в 2014 году показали самые высокие темпы роста среди других сегментов игровой индустрии. Об этом со ссылкой на исследование компании J’son & Partners Consulting пишет издание «Ведомости».
Объем игрового рынка в России в 2014 году составил $1,63 млрд. Из них на долю мобильных игр пришлось 15,9%. В денежном выражении это на 23% больше, чем в прошлом году.
Предпочтения аудитории мобильных игр изменились, отмечают авторы исследования. Внимание от казуальных игр сместилось в сторону мидкора и хардкора.
При том, что мобайл показывает самые высокие темпы роста, наиболее доходным сегментом российского рынка игр остаются ММО. На их долю пришлось 38,8% от общего объема рынка. Следом идут браузерные и социальные игры (18,4%) и игры для PC (14,5%). Замыкают цепочку консольные проекты с 12,3% от общего объема.
Динамика роста мирового и российского мобильных рынков за 2014-2016 годы. Источник — издание «Ведомости»
Темпы роста российского игропрома в 2014 году снизились. Эксперты J’son & Partners Consulting связывают это с колебанием курса валют. Однако многопользовательские игры продолжают активно вовлекать игроков, утверждают они.
Самые популярные ММО принадлежат компаниям Wargaming, Mail.ru Group и Innova. О финансовой динамике компаний Innova и Wargaming вывода сделать нельзя — отчетность они не публикуют.
Выручка Mail.ru Group от многопользовательских онлайн-игр в 2014-м достигла 8,4 млрд руб. ($219 млн), что на 26,4% больше, чем в предыдущем году. В 2013-м темпы роста в этом сегменте у компании были выше и составляли 40,6%. Руководитель игрового направления Mail.ru Group Олег Шпильчевский связывает замедление темпов роста с уменьшением количества громких премьер. В этом году ситуация может изменится, считает он, поскольку компания запустила проект Skyforge и начала закрытое тестирование танкового экшена Armored Warfare.
Источник: http://www.vedomosti.ru
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить