Все публикации за 20.08.2015

Маркетинг

EA: реклама в наших играх в 2,5 раза эффективнее телерекламы

Electronic Arts сообщила, что видеореклама в играх компании превышает эффективность ТВ-роликов в 2,5 раза. Этим заявлением представители ЕА прокомментировали сделку с маркетинговой фирмой IMS Internet Media Services.
Маркетинг

78% американских мобильных пользователей находят пуш-уведомления бесполезными

Оповещения — серьезный инструмент по удержанию и повторному вовлечению пользователей в мобильные приложения. Проблема состоит в том, что большинство пользователей к ним относятся негативно.
Деньги

Исследование: к концу 2015 года объем венчурных инвестиций в США достигнет $70 млрд

Размер средств, которые венчурные фонды США тратят на инвестиции, к концу 2015 года достигнет $70 млрд. Об этом в совместном исследовании рассказали аналитические фирмы KPMG и CB Insights.