Индустрия 14 июня, 2016 Apple выпустила гайдлайн в виде комиксов Apple опубликовала обновленное руководство по публикации приложений. Гайдлайн вышел в текстовом формате и в виде комиксов.
Конференции 14 июня, 2016 На White Nights St.Petersburg 2016 Сиротин, Ващенко и Бабаев будут курить кальян В рамках предстоящей летней сессии White Nights три эксперта российской игровой аудитории — Леонид Сиротин, Александр Ващенко и Сергей Бабаев — поговорят о нынешней индустрии игр, покуривая кальян.
Индустрия 14 июня, 2016 Apple назвала самые красивые игры года Apple назвала победителей ежегодной премии Apple Design Awards. В номинации выиграли 12 проектов. Из них 5 — игры.
Маркетинг 14 июня, 2016 Как Search Ads появлияет на рынок рекламы: мнения экспертов На днях Apple объявила о скором введении рекламы в поиск в App Store. Мы поговорили с российскими маркетинговыми компаниями о том, как это нововведение может повлиять на рынок.
Индустрия 14 июня, 2016 Bloomberg: SoftBank продаст Supercell за $9 млрд Принадлежащую японской компании SoftBank долю акций Supercell оценили в $9 млрд. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на «осведомленные лица».
Индустрия 14 июня, 2016 71% российских детей играют в видеоигры Сколько в России детей, на чем они играют в игры, каков объем детского рынка, — рассказал App2Top.ru Алексей Ильин, руководитель детских проектов игрового направления ВГТРК.
Индустрия 14 июня, 2016 Оборот финской индустрии игр — €2,4 млрд Как выглядит финская игровая индустрия? На каких условиях в Финляндии инвестируют в игры? Возможно ли иностранцам запустить компанию в Финляндии и получить поддержку? Об этом и много другом мы поговорили с Олегом Палий, организующим совместно с Nevosoft 27 июня в Санкт-Петербурге Finnish Game Day.
Дайджесты 14 июня, 2016 Главное за рабочую неделю (06.06.2016 — 10.06.2016) Что объединяет Tap Titants и Nonstop Knight, как управлять онлайн-проектами, зачем Mail.Ru Group подразделение по созданию экспериментальных игр, — в нашей подборке главных материалов недели.