Игры 3 апреля, 2017 Релиз дня: One Eyed Kutkh Под конец прошлой недели на Steam вышел бесплатный квест One Eyed Kutkh от российской инди-студии Baba Yaga Games. Присматриваемся к проекту.
Индустрия 3 апреля, 2017 Интервью с Epic Games о разработке Battle Breakers В марте 2017 года Epic Games анонсировала новый мобильный проект – Battle Breakers. Редакция App2Top.ru расспросила команду игры о работе над ней.
Игры 3 апреля, 2017 Color Switch скачали свыше 150 млн раз Студия Fortafy Games сообщила о 150 млн загрузок их мобильной игры Color Switch.
Индустрия 3 апреля, 2017 Square Enix покинули два ветерана студии Компанию Square Enix оставили Исаму Камикокурё (Isamu Kamikokuryo) и Йошинори Ямагиши (Yoshinori Yamagishi), каждый из которых отдал студии порядка 20 лет.
Разработка 3 апреля, 2017 Вышла версия Unity 5.6 Вышла версия 5.6 игрового движка Unity. Она стала заключительным апдейтом для Unity 5.
2 Индустрия 3 апреля, 2017 Главное за прошлую неделю (27 марта – 2 апреля) О центральных материалах за прошлую неделю в нашем традиционном дайджесте.
Платформы 3 апреля, 2017 Джон Кармак программно увеличил разрешение Oculus Home для Gear VR Джон Кармак представил программное решение, позволяющее увеличить разрешение в оболочке для управления контентом Oculus Home для платформы Gear VR.
Игры 3 апреля, 2017 Видеоигры заменяют безработным американцам ТВ и наркотики По данным исследователей, в США около 20 млн безработных мужчин без диплома колледжа, 75% которых проводят значительную часть времени в видеоиграх.
Маркетинг 3 апреля, 2017 AppsFlyer представил способ быстрого анализа рекламных кампаний Маркетинговая компания AppsFlyer презентовала новый инструмент по оценке и анализу данных, полученных с продвижения мобильных игр и приложений – Pivot.
Индустрия 3 апреля, 2017 Роскачество выработало требования к мобильным приложениям Российская система качества подготовила стандарт требований к мобильным приложениям.
Конференции 3 апреля, 2017 White Nights Prague 2017: Keen Software House об игре Space Engineers Доклад Яна Хлошека (Jan Hloušek) из Keen Software House. Спикер рассказывает о том, как игру Space Engineers переводили на многопользовательский режим.