Все публикации за 11.05.2018

5 Интервью

«Успешная Kickstarter-кампания позволила нам найти инвесторов»: интервью о разработке INSOMNIA: The Ark

9 лет самарская Studio MONO делает INSOMNIA: The Ark, мрачную ролевую игру, действие которой происходит на гигантской коcмической станции. В марте стало известно, что издателем игры выступит калининградская HeroCraft. В рамках анонса мы немного поговорили с генеральным директором Studio MONO Анатолием Некрасовым о проекте.
Разработка

Создатели RPG Maker MV выпустят на Западе тулкит для создания спрайтовых боевиков

Компании Playism и Kadokawa Corporation выпустят на западном рынке инструментарий Pixel Game Maker MV. Он предназначен для создания двухмерных игры со спрайтовой графикой. Работа с программой не требует навыков программирования и других специальных знаний.
Маркетинг

SuperData: мобильные AR-игры лучше монетизировать с помощью рекламы

Аналитическая компания SuperData считает рекламу лучшим способом заработка для создателей мобильных игр и приложений в дополненной реальности. Это обусловлено особенностями формата AR-приложений, полагают исследователи.
Индустрия

Sega в прошлом году заработала на игровом ритейле больше, чем на цифровых продажах

Sega Sammy Group подвела итоги 2017 финансового года (закончился 31 марта 2018 года). Согласно отчету компании, Sega заработала на продаже физических копий своих игр ¥57 млрд ($522 млн), тогда как цифровые продажи тайтлов сгенерировали ¥38,5 млрд ($352 млн).
Деньги

Nexon заработал $825 млн в 1 квартале 2018 года

Крупный издатель онлайн-игр Nexon сообщил о 21% росте доходов в 1 квартале 2018 года. Компания заработала ¥90,5 млрд ($825 млн), а ее чистая прибыль в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 134% и достигла ¥46,6 млрд ($425 млн).