Аналитическая компания SuperData считает рекламу лучшим способом заработка для создателей мобильных игр и приложений в дополненной реальности. Это обусловлено особенностями формата AR-приложений, полагают исследователи.

SuperData приводит следующие доводы в пользу AR-рекламы.

Сессии AR-игр слишком короткие, чтобы заставить игрока тратиться на внутриигровые покупки

Популярный способ монетизации мобильных игр через внутриигровые покупки не будет работать в AR из-за того, что геймеры не проводят в них достаточно времени чтобы захотеть что-то купить.

По данным компании, 35% пользователей приложений дополненной реальности обычно не пользуются режимом дополненной реальности дольше 10 минут.

Самая кассовая AR-игра Pokémon GO — исключение из этого правила, потому что AR-функция в ней требуется игрокам периодически и не занимает много времени.

AR-реклама уже востребована многими компаниями

Дополненную реальность уже начали использовать для продвижения такие крупные бренды как IKEA и Sony. SuperData полагает, что в ближайшем будущем AR-реклама станет одним из важных инструментов маркетинга.

Разработчики игр и приложений дополненной реальности могут заработать на этом, помещая брендированный контент в свои продукты.

Если они подойдут к этой задаче творчески, то выиграют все — пользователи отдохнут от скучной рекламы, а бренды повысят свою заметность.

Рынок AR-приложений сегодня

По информации SuperData, потенциальная аудитория AR-приложений уже насчитывает сотни миллионов пользователей по всему миру.

В 2017 году AR-приложения и игры сгенерировали $1,7 млрд на пользовательских покупках, причем 84% этой суммы пришлось на мобильный хит Pokémon GO компании Niantic.

Сумма покупок пользователей AR-приложений в 2017 году, SuperData

Также по теме:

Источник: SuperData

Тэги:

Комментарии