Все публикации за 22.06.2018

Деньги

Apptopia: 50 самых кассовых тайтлов App Store США генерируют 76% всех игровых доходов

Игры в App Store зарабатывают больше денег в сравнении с Google Play, но мобильная платформа Apple не гарантирует высокие и стабильные доходы большинству разработчиков iOS-тайтлов. По данным аналитической компании Apptopia, выручка игр в App Store быстро достигает пика и падает, а три четверти всех доходов приходится на топ 50 кассовых тайтлов стора.
2 Индустрия

В Discord появился игровой хаб, напоминающий Steam

Неделю назад компания Valve обновила социальный функционал платформы Steam, сделав его отчасти похожим на игровой интернет-мессенджер Discord. 21 июня Discord тоже выпустил апдейт, позволяющий запускать через клиенты игры, а также следить за новостями и событиями друзей, что, в свою очередь, приблизило его возможности к сервису Valve.
Индустрия

Nintendo и Microsoft решили дружить против Sony

Nintendo и Microsoft запустили совместную рекламную кампанию в честь выхода мультиплатформенного апдейта Minecraft. «Вместе лучше», – заверяют конкуренты, пока Sony продолжает упираться и не позволяет играть под одной учётной записью на разных платформах.
Индустрия

Средний американец тратит на ТВ и смартфон почти равное время

По оценке eMarketer, среднестатистический взрослый гражданин США проводит перед телевизором 3 часа 50 минут, а смартфонами пользуется 3 часа 35 минут. Аналитики уверены, что в 2019 году смартфоны обойдут ТВ.
Маркетинг

Школа продвижения: что такое CPS и какие тут подводные камни

Как работает покупка трафика по модели CPS? Какие есть подводные камни при работе с подобным трафиком? Об этом рассказал в рамках серии статей «Школа продвижения» Николай Марченко, медиабайер в Mobio.