Маркетинг 30 июля, 2020 «Одноклассники» внедрили рекламный кабинет для продвижения игр в свой интерфейс Разработчикам игр для «Одноклассников» теперь не нужно прибегать к MyTarget для продвижения. Социальная сеть запустила внутренний рекламный кабинет для настройки UA-кампаний игровых продуктов.
Инвестиции и сделки 30 июля, 2020 Фонд Betastage Capital готов инвестировать в игры от $50 тыс. Среди условий — уже имеющаяся прибыль Бывший топ-менеджер маркетинговых компаний Yeahmobi и glispa Михаэль Левин запустил Betastage Capital. Это венчурный фонд, который готов вкладывать в мобильные игры от $50 тыс. до $1 млн.
Деньги 30 июля, 2020 Autodesk значительно снизил подписку для инди-команд В то время как Epic Games вкладывает деньги в Blender, Autodesk в 6 раз снизил стоимость пакетов Maya и 3ds Max для инди-студий.
Индустрия 30 июля, 2020 Возможный бан PUBG Mobile в Индии — это часть геополитического конфликта с Китаем Второй месяц подряд правительство Индии банит китайские приложения. Более 100 заблокировано, еще 275 могут оказаться под запретом. Среди них — мобильный блокбастер PUBG Mobile.
Конференции 30 июля, 2020 SuperData: Е3 не нужен большим издателям В игровой индустрии уже не раз обсуждали, насколько нужна Е3. Но в этом году мир смог на практике убедиться, что крупные игроки справляются самостоятельно, сообщает SuperData.
Игры 30 июля, 2020 Над The Last of Us Part II работало больше 2000 человек Портал MobyGames поделился внушительными цифрами: вместе с разработчиками Naughty Dog над продолжением хита 2013 года трудились еще 14 внешних студий.