Все публикации за 08.12.2020

HR

Supergiant Games о принципах разработки и заботе о сотрудниках: «Весь наш путь — это мегамарафон»

За 10 лет в индустрии Supergiant Games стала одной из самых заметных инди-студий. Держаться на плаву и разрабатывать игры вроде Bastion и Hades компании помогает грамотный менеджмент. Руководство не принуждает сотрудников перерабатывать, но при этом заставляет всех членов команды регулярно брать отпуск.
Итоги 2020

Итоги 2020: Петр Костылев из Kefir о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с Петром Костылевым, арт-директором компании Kefir и продюсером проекта Last Day on Earth.
Итоги 2020

Итоги 2020: Анна Григорьева из Super.com о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с Анной Григорьевой, директором по паблишингу издательства Super.com. Она рассказала об успехах Raji: An Ancient Epic и росте числа кооперативных игр.
Деньги

Стоимость акций CD Projekt достигла исторического максимума

В преддверии релиза Cyberpunk 2077 акции CD Projekt продаются дороже, чем когда-либо. В последний раз их цена достигала пика 27 августа — накануне премии Gamescom 2020 Awards, на которой тайтл собрал самое большое число номинаций.
Индустрия

Глава Take-Two: до по-настоящему фотореалистичной графики в играх осталось 10 лет

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) поделился своим взглядом на будущее видеоигр. По его словам, следующие 30-40 лет станут «самыми захватывающими» для индустрии.