За 10 лет в индустрии Supergiant Games стала одной из самых заметных инди-студий. Держаться на плаву и разрабатывать игры вроде Bastion и Hades компании помогает грамотный менеджмент. Руководство не принуждает сотрудников перерабатывать, но при этом заставляет всех членов команды регулярно брать отпуск.
Своими принципами Supergiant поделилась в интервью Kotaku, которое было опубликовано в прошлом году. Однако на волне нового интереса к студии и предстоящей The Game Awards мы вспомнили о нем и решили выделить главное: основные принципы, которых придерживается компания при работе над своими играми.
- Каждый сотрудник обязан взять как минимум 20 оплачиваемых выходных в год. Это может быть полноценный отпуск или отдельные дни в любой из месяцев.
- В Supergiant выступают против отправки рабочих писем по пятницам после 17 вечера. Делиться срочными новостями или задачами на будущую неделю еще можно, но вовлекать в рабочий процесс коллег не рекомендуют.
- Сотрудникам разрешают работать сверхурочно только, если они сами хотят этого. При этом дополнительные спринты не должны оказывать «волновых эффектов» на всю студию, вынуждая других работать сверх нормы.
- Сотрудники могут приходить на работу в любое удобное время и подстраивать свое расписание, чтобы у них оставалось время на семью и друзей.
«Индивидуальная разработка игры — это марафон, а не спринт. При этом весь наш путь — это мегамарафон, в котором критерием успеха для конкретной игры является наша способность прожить еще один день и сделать после этого еще одну игру», — объясняет сценарист и дизайнер Supergiant Грег Касавин (Greg Kasavin).
Все эти принципы, а также опыт разработки предыдущих игр помогли Supergiant при работе над Hades. Игра изначально вышла в раннем доступе, а потому команда должна была постоянно выпускать обновления.
В итоге Hades продалась тиражом свыше 1 млн копий, получила признание критиков и игроков, а также была номинирована в восьми категориях на The Game Awards.
Также по теме:
- Hades продалась тиражом 1 млн копий, 30% которых пришлись на последние четыре дня
- Transistor вышел на iOS
- Инди-разработчики vs. Valve: как независимые студии встретили нововведения в Steam
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить