Все публикации за 02.03.2021

Индустрия

В Финляндии разрабатывают видеоигру, которая поможет с лечением депрессии

Финские ученые решили лечить депрессию видеоиграми. Они приступили к разработке экшен-игры, которая должна серьезно ослабить симптомы болезни. Но предупредили — игра все равно не заменит таблетки и психотерапию.
Индустрия

Frogwares заявила, что Nacon «спиратила» The Sinking City. Издатель считает, что студия притворяется жертвой

Украинская студия Frogwares прокомментировала ситуацию вокруг повторного релиза The Sinking City в Steam. Разработчики утверждают, что Nacon спиратила и модифицировала копию игры. При этом издатель считает, что студия, которой она якобы уже выплатила свыше €10 млн, отказывается идти на контакт.
ASO

AppFollow назвала игры с самыми высокими средними рейтингами в России за 2020 год

Платформа для мониторинга приложений и ASO-оптимизации AppFollow провела исследование российских топ-чартов приложений. В результате компания определила рейтинговых лидеров в нескольких основных категориях мобильных игр для iOS и Android.
1 UX/UI

Советы по разработке пользовательского интерфейса для игр

Создание пользовательских интерфейсов — одна из важнейших задач в разработке игр. Евгений Лазебный, дизайнер, разработчик и директор Tapteek, рассказал об этом процессе на основе своего опыта и дал несколько практических советов.
Инвестиции и сделки

KamaGames стала партнером реслинг-промоушена All Elite Wrestling

Основанная выходцами из России KamaGames заключила партнерское соглашение с американской All Elite Wrestling. Теперь портфолио разработчика социальных казино пополнилось мобильным приложением в тематике реслинга.
Разработка

Как пропитчить игру издателю: «капитанские» советы от Chucklefish

Британская компания Chucklefish, на счету которой разработка Starbound и издание Stardew Valley, опубликовала гайд по питчингу игр. В нем — советы о том, как подготовиться к презентации проекта и на что обращают внимание издатели. Делимся главным из материала.