Все публикации за 29.09.2021

Игры

На релизе пиковое число игроков MMO New World превысило 700 тысяч – это крупнейший запуск в Steam за 2021 год

28 сентября состоялся официальный релиз New World и игра сразу вырвалась в топ-позиции Steam по количеству игроков. Ажиотаж привел к проблемам на серверах, большим очередям и вылетам.
Законы

Власти Южной Кореи дали Apple и Google время разобраться с законом о платежных системах до середины октября

Две недели назад в Южной Корее запретили Apple и Google навязывать свои платежные системы мобильным разработчикам. Вот только, похоже, компании до сих пор не следуют этому требованию. Корейские власти готовы подождать до середины октября — столько времени они дали на подготовку плана по соблюдению нового закона.
Инвестиции и сделки

Nexters анонсировал программу по поддержке игровых разработчиков. Называется Boost

На рынке стало одним инвестиционным проектом больше. Nexters заявил о старте Boost. Инициативу в компании называют «программой по поиску будущих блокбастеров на ранних стадиях». В ее рамках разработчик готов вкладывать во внешние команды. Речь идет о суммах от $500 тыс. до $2,5 млн.
Образование

Kefir и Arzamas выпустили видео об истории игр — его производство заняло больше года

Вчера на канале Arzamas появился новый выпуск. Он посвящен истории игр — начиная с забытых развлечений древности и заканчивая современными консольными тайтлами. Ролик был сделан совместно со студией Kefir. Обе компании рассказали App2Top.ru о проекте, который находился в производстве больше года.
Деньги

MY.GAMES Venture Capital инвестировала в видеоигры более 6 млрд рублей за четыре года работы

В 2017 году у Mail.Ru Group появилось игровое инвестиционное подразделение — MY.GAMES Venture Capital (MGVC). С того момента оно успело вложить в разработчиков свыше 6 млрд рублей. Треть суммы досталась Deus Craft.
Образование

«Слишком много потухших глаз»: большая дискуссия о проблемах образования в геймдеве

Слава Лукьяненка (Slava Lukyanenka), старший продюсер CD Projekt RED, написал пост о системных проблемах образования в геймдеве. Он поделился своими мыслями о том, почему среди выпускников курсов так много людей с «потухшими глазами». Это вызвало дискуссию, к которой подключились другие русскоязычные представители игровой индустрии.