Все публикации за 14.12.2021

Аналитика

SocialPeta: в ноябре главными рекламодателями на рынке мобильного гейминга стали социальные казино и головоломки

Аналитики SocialPeta назвали лучших игровых рекламодателей на мобильном рынке по количеству опубликованных в ноябре креативов. Всего они подготовили три списка: помимо общего рейтинга рекламодателей еще есть два топа только с новинками (отдельно для iOS и Android).
Аналитика

Как можно подсчитать продажи и выручку игры в Steam на основе количества пользовательских отзывов

По словам игрового эксперта Саймона Карлесса (Simon Carless) количество проданных копий и выручку игры в Steam можно примерно рассчитать на основе числа пользовательских отзывов. Выяснилось, что в октябре лишь 1,5% от общего числа новых релизов продались тиражом от 40 тысяч копий за первые семь дней.
Индустрия

Итоги 2021: Тимур Галямов из Super.com о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Тимуром Галямовым, руководителем производства игр в издательстве Super.com.
Игры

Черный рынок и гэмблинг для детей: что происходит за кулисами торговой площадки Roblox

Roblox не раз критиковали за эксплуатацию подростков. Однако внутренняя экономика популярной платформы скрывает куда больше уловок для юных пользователей. Канал People Make Games рассказал о черном рынке косметических предметов и подробно объяснил, почему торговая площадка Roblox напоминает гэмблинг и фондовый рынок.
Аналитика

NPD: в ноябре американский игровой рынок заработал $6,3 млрд

В ноябре заработок игрового рынка США снизился. Аналитики NPD Group выяснили, что за последний осенний месяц американцы потратили видеоигры, железо и аксессуары $6,3 млрд — на 10% меньше, чем год назад.