Все публикации за 24.02.2022

Платформы

BlueStacks запустила платформу, которая позволяет делать моды для мобильных игр

Компания BlueStacks, известная по одноименному Android-эмулятору для PC, продолжает расширять возможности разработчиков. Она анонсировала запуск «первой и единственной в мире» платформы для моддинга мобильных игр.
Индустрия

G5 Entertainment заявила о готовности помогать сотрудникам на фоне военной операции в Украине

Мобильный паблишер G5 Entertainment сделал официальное заявление после начала военного вторжения России на территорию Украины. Компания выразила готовность защищать украинских сотрудников и предоставить им необходимую помощь.
Аналитика

AppsFlyer: выручка от внутриигровых покупок на iOS упала на 35% в 2021 году

AppsFlyer подготовила большой отчет о маркетинговых тенденциях на рынке мобильных игр. По данным аналитической компании, в прошлом году мировая выручка от внутриигровых покупок на iOS упала на 35% после введения новой политики конфиденциальности Apple.
Деньги

Sensor Tower: выручка Call of Duty: Mobile превысила $1,5 млрд

Два с половиной года назад Activision Blizzard выпустила мобильную версию Call of Duty. За прошедшее время геймеры потратили в ней свыше $1,5 млрд. Это позволило Call of Duty: Mobile стать третьим по кассе мобильным шутером за 2021 год.