Premium Индустрия

«Запрашивайте бюджеты ниже 500 тысяч долларов»: как PlayStack ищет инди-игры и способствует их успеху на рынке

О PlayStack многие узнали после феноменального успеха Balatro, хотя компания существует уже почти 10 лет. С 2019 года выручка издателя выросла в восемь раз, а особой подход к поиску проектов помог собрать внушительный каталог. Об этом и бизнесе PlayStack в целом — в сегодняшней статье.
Новости

В Японии начнут дарить внутриигровую валюту для Monster Strike и Kotodama за уплату налогов

Власти района Сибуя в Токио запустили необычную налоговую акцию. Они объявили, что жители Японии смогут получить налоговый вычет в виде внутриигровой валюты, если направят часть своих налогов в бюджет района.
Новости

Оборот финской игровой индустрии вырос в 71 раз за 20 лет — исследование

За последние два десятилетия оборот игровой индустрии Финляндии очень сильно увеличился, сообщает организация Neogames в свежем отчете. По ее оценкам, в 2024 году сумма составила близкие к рекорду 2,85 млрд евро.
Разыскивается инвестор/издатель

Инди-разработчики топ-даун шутера Eternal Troops ищут издателя, который поможет им выйти в Steam и отполировать проект

Продолжаем нашу рубрику «Разыскивается разработчик/издатель», в которой инди-команды рассказывают о себе и своих проектах. На очереди — Eternal Troops Team, которая создает оригинальный изометрический шутер в сеттинге Первой мировой войны.
Конференции

До 8 сентября WN Conference собирает заявки на выставку разработчиков игр в Лимассоле

До начала игровой бизнес-конференции WN Conference Cyprus’25 осталось чуть больше двух недель — она состоится 11-12 сентября. На ней в числе прочего пройдет выставка инди-игр, на которой разработчики покажут свои проекты.
Новости

Google обяжет всех Android-разработчиков проходить верификацию. Неважно, публикуют ли они приложения на Google Play или нет

Корпорация Google решила сделать Android безопаснее. Она объявила, что в ближайшем будущем все разработчики будут должны подтверждать свою личность, иначе их приложения станут недоступны для загрузки.
Новости

СМИ: бывшие сотрудники King решили судиться с компанией из-за низких выплат при увольнении

В июле Microsoft провела массовые сокращения, которые в том числе затронули разработчиков из King. Как выяснил портал MobileGamer, не со всеми уволенными King рассталась хорошо. По меньшей мере часть бывших сотрудников собралась подать на нее в суд.
Новости

Новую LEGO Batman добавляли в вишлисты чаще остальных игр, показанных на церемонии открытия Gamescom 2025, — аналитика

Неделю назад журналист и продюсер Джефф Кили (Geoff Keighley) провел Opening Night Live — церемонию, которая открыла игровую выставку Gamescom 2025. Аналитическая компания VG Insights сообщила, какие из упомянутых на ней игр собрали больше всего вишлистов за период с 18 по 23 августа.
HR

WN Talents: «В игровой индустрии на найм сотрудников стало сложнее согласовывать бюджеты»

Рекрутинговое агентство WN Talents провело опрос игровых студий о ситуации в найме. Согласно полученным ответам, в более половине студий за последний год усложнился процесс одобрения бюджета на найм. Подробнее о ситуации для App2Top рассказала Марина Лопатина, директор по развитию бизнеса агентства.
Новости

Аналитика: 55% самых популярных игр в Steam стоят не дороже 20 долларов

К такому выводу пришла аналитическая компания Ampere Analysis. В ходе своего исследования она изучила ценники у 150 игр с наибольшей средней ежемесячно активной аудиторией* (MAU) в Steam за период с января 2024-го по июнь 2025-го.
Новости

Месяц на софтлонч мобильной игры — это очень мало, считает эксперт

Матей Ланчарич (Matej Lancaric), в прошлом возглавлявший маркетинговые команды Pixel Federation, BoomBit и SuperScale, написал объемную статью о важности продолжительного софтлонча мобильных игр. Он уверен, что проекты без должного тестирования рискуют провалиться на релизе.
Новости

Глава PlayStation Studios хочет, чтобы провальные игры терпели неудачу быстро и без больших убытков

Провалы отдельных игр — неизбежная часть бизнеса больших корпораций вроде Sony, внутренние студии которых работают над десятками проектов. Хермен Хюльст (Hermen Hulst), глава PlayStation Studios, относится к этому философски.