Premium Индустрия

«Неправильные» игры в Steam: как вовремя понять, что проект не вписывается в рынок и не нужен аудитории

Предсказать успех конкретной игры бывает сложно, но нередко можно заранее предвидеть отсутствие у нее потенциала. Сегодня мы обсудим типы провальных инди-игр и ошибки, которые допускают разработчики, подкрепив их примерами и данными по самым кассовым и «перенаселенным» поджанрам в Steam.
Новости

Борьба ЕС с темными паттернами в играх может «убить» европейский геймдев, считает глава Supercell

Генеральный директор Supercell Илкка Паананен (Ilkka Paananen) написал публичное письмо с критикой властей ЕС. Он недоволен предложениями по регулированию цифрового пространства, которые затрагивают и игры.
Разыскивается инвестор/издатель

Авторы сайд-скроллера в дизельпанк-сеттинге Kanun 1919 ищут инвестора, готового вложить в проект 15 млн рублей

Продолжаем нашу рубрику «Разыскивается разработчик/издатель», в которой инди-команды рассказывают о себе и своих проектах. На очереди — студия Noxtell Games, которая ведет разработку Kanun 1919 (у игры есть демо на Steam), стильного и мрачного дизельпанк-приключения.
Новости

Epic Games подала в суд на двух создателей островов в Fortnite — они обманом заработали десятки тысяч долларов

Несколько лет назад Epic Games начала делиться выручкой с пользователями, которые создают внутри Fortnite собственные игры. Как утверждает компания, заработать на этом решили не только добросовестные разработчики, но и мошенники. К двум таким злоумышленникам она недавно направила иск.
Новости

30 лет назад Sony чуть было не купила Bullfrog Productions и лицензию FIFA

Бывшие менеджеры игрового подразделения Sony дали интервью порталу The Game Business, в котором поделились воспоминаниями о работе в компании в 1990-х. Среди прочего они сообщили о двух сорвавшихся сделках.
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: панельная дискуссия об использовании ИИ в геймдеве

Продолжаем делиться видео выступлений на петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — панельная дискуссия на тему «…Ииииии еще раз про ИИ: Кто будет делать игры и креативы завтра?».
Новости

Исследование: две трети мобильных разработчиков переживают из-за дуополии Apple и Google на рынке сторов

Аналитики из Atomik Research изучили ситуацию на рынке мобильных магазинов приложений. Для этого они опросили более 300 сотрудников senior-уровня из крупных американских и британских компаний, разрабатывающих мобильные игры.
Новости

СМИ: FTC начала расследование в отношении AppLovin из-за ее методов сбора пользовательских данных

Федеральная торговая комиссия США (FTC) решила проверить деятельность AppLovin, сообщают источники Bloomberg. Утверждается, что регулятор обратил внимание на компанию после того, как шортселлеры обвинили ее в мошенничестве.
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: DIASURA Team о том, кто такой Lead Game Designer и в чем состоит специфика этой позиции

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление сооснователя инди-студии DIASURA Team Антона Токарева. Он говорил на тему «Прокачать лидерство в гейм-дизайне: Практическое руководство».
Новости

81% всех собранных на Kickstarter денег достался играм с бюджетом не более полумиллиона долларов — аналитика

Дмитрий Филатов, руководитель игрового акселератора Narwhal, проанализировал все краудфандинговые кампании видеоигр на Kickstarter. Своими наблюдениями он поделился в телеграм-канале DogDog.
Новости

Nintendo опровергла слухи о лоббировании ограничений в отношении генеративного ИИ в Японии

На днях член Палаты представителей Японии Сатоси Асано (Satoshi Asano) заявил, что Nintendo пытается убедить власти страны ввести ограничения, связанные с использованием генеративного искусственного интеллекта. По словам самой компании, это неправда.
Новости

Главное за выходные (4-5 октября)

В движке Unity обнаружили серьезную уязвимость, Bloomberg узнал, что Microsoft потеряла более 300 млн долларов из-за добавления Call of Duty в Game Pass, продажи CloverPit превысили 500 тысяч копий, — рассказываем о главных событиях в игровой индустрии за минувшие выходные.
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: Александр Зезюлин о важности профессионального и личностного развития продюсера

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление ветерана геймдева Александра Зезюлина, участвовавшего в создании Master of Orion, Crysis 4, «Калибра» и множества других игр. Он говорил на тему «Продюсирование как Путь».