Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: Far Far Games о создании франшизы на примере «Былины»

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление операционного директора Far Far Games Игоря Илюхина. Он говорил на тему «От идеи к Былине: Путь от игры к франшизе».
Новости

Главное за выходные (20-21 сентября)

Продажи No, I’m not a Human превысили 100 тысяч копий, разработка Ghost of Yōtei обошлась примерно в ту же сумму, что и разработка Ghost of Tsushima, Microsoft решила поднять цену на консоли в США, — рассказываем о главных событиях в игровой индустрии за минувшие выходные.
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: «ГостТим» о выстраивании эффективных рабочих процессов в игровых студиях

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление Алены Карасевой, руководителя отдела тестирования компании «ГостТим». Она говорила на тему «Нулевой километр: систематизация процессов».
Новости

Рост выручки и прибыли — как прошло первое полугодие 2025-го для издателя Balatro

Британский холдинг TruFin выпустил финансовый отчет за первые шесть месяцев 2025-го. В числе прочего он рассказал о результатах своей дочерней компании PlayStack, наиболее известной по публикации карточного хита Balatro.
Premium Аналитика

Состояние игрового рынка Европы в цифрах: выручка, платформы, количество разработчиков, топ стран и другие метрики

Вы проголосовали — мы сделали. Встречайте большой сводный отчет о состоянии игрового рынка Европы с множеством графиков и данных как в целом по региону, так и по отдельным странам. Мы детально изучили пользовательские расходы и другие статистические метрики вроде количества геймеров, разработчиков и игровых компаний.
Новости

Исследование: треть разработчиков ААА-игр используют проприетарные движки

В студиях, создающих игры AAA-уровня, выросла популярность собственных движков. К такому выводу пришли исследователи из компаний Perforce и JetBrains, опросившие 521 разработчика из 49 стран.
Новости

Borderlands 4 уже отбила две трети затрат на разработку — аналитика

За неделю с момента релиза Borderlands 4 заработала на всех платформах суммарно свыше 150 млн долларов, утверждает Alinea Analytics. По мнению аналитиков, это позволило игре окупить 60-65% ее предполагаемого производственного бюджета.
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: «Без брифа» об эффективном взаимодействии с заказчиками и работе с правками

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление основателя анимационной студии «Без брифа» Михаила Турчина. Он говорил на тему «Кнопка недостаточно зеленая: как работать с правками, чтобы не убить проект».
Новости

Продажи корейского инди-хита Shape of Dreams превысили 300 тысяч копий за неделю

Неделю назад молодая корейская студия Lizard Smoothie вместе с издателем Neowiz выпустила в Steam свою дебютную игру — смесь MOBA и «рогалика» Shape of Dreams. Семи дней оказалось достаточно, чтобы тайтл продался тиражом в 300 тысяч копий.
Новости

«Sony стремится к монополии»: Tencent об иске из-за плагиата Horizon

Китайский гигант Tencent обратился в суд с просьбой отклонить иск от Sony, который был подан из-за сходства игры Light of Motiram и проектов серии Horizon. По словам Tencent, в действительности никакого плагиата нет — в Light of Motiram всего лишь использовались устоявшиеся игровые идеи и образы.
Круглый стол

Что происходит на рынке метроидваний — оценка экспертов жанра

На фоне успеха Hollow Knight: Silksong мы на App2Top поговорили с разработчиками метроидваний о ситуации в жанре — сложностях разработки, конкуренции, о том, можно ли на таких играх заработать. В беседе приняли участие: Леонид Расторгуев, Слава Грис и Вячеслав Березовский.