Бесплатная аналитическая платформа Mail.ru Group запустила новую фичу в рамках своего предиктивного функционала. Утверждается, что она может рассчитывать будущий LTV приложения с 90%-ной точностью.

По словам разработчиков, такой высокий прогноз платформа готова делать на 30-й, 60-й, 90-й и даже 180-й день после установки приложения.

Прогноз касается исключительно LTV (о том, что такое LTV, можно прочесть по ссылке) приложения с микроплатежей. О рекламном LTV, насколько можно понять по пресс-релизу, речи пока нет.

Данные о суммарном доходе с пользователей можно сгруппировать по источнику трафика (по рекламным каналам) и по отдельным проведенным рекламным каналам.

Интерфейс нового функционала myTracker 

По словам директора по развитию myTracker Дмитрия Крутицкого, новый функционал платформы «позволит оценить потенциал рекламной кампании сразу после запуска и, следовательно, сэкономить маркетинговый бюджет».

Предиктивная аналитика в рамках myTracker была анонсирована еще в апреле 2017 года. Тогда же сообщалось, что система сможет прогнозировать LTV. Видимо, интеграция функционала потребовала больше времени, чем планировалось.

myTracker — бесплатный аналитический инструмент, чья монетизация построена на рекламной сети myTarget.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии