По итогу октября App2Top.ru совместно с AppMagic подготовил отчет о самых популярных и зарабатывающих мобильных играх в мире.
Главное:
- Among Us генерирует на мобильных платформах по 100 млн загрузок в месяц;
- месяц выдался небогатым на успешные в плане загрузок гиперказуальные игры;
- PUBG Mobile по загрузкам сильно уступает Garena Free Fire;
- Genshin Impact — самая кассовая игра месяца, но в следующем месяце ее касса может упасть более в два раза;
- Moonlight Blade Mobile — второй по значимости мобильный релиз месяца для китайского рынка.
Теперь по порядку.
Самые скачиваемые игры месяца
На фоне сумасшедшего успеха Among Us, который второй месяц подряд собирает больше 100 млн установок (!), и отличных загрузочных показателей Genshin Impact, в прошлом месяце только три гиперказуальные новинки смогли попасть в топовые десятки по скачиваниям.
Stair Run
Очередной раннер Voodoo. Его механика построена на сборе деталей на трассе. Детали необходимы для выстраивания лестниц, с помощью которых игрок обходит препятствия.
По итогу месяца:
- заняла 6 место по загрузкам на обеих платформах — 18,2 млн;
- заняла 5 место по загрузкам на Google Play — 14,4 млн;
- заняла 5 место по загрузкам на iOS — 3,9 млн.
Papers Grade, Please
Почти квиз от Lion Games. В проекте игрок берет на себя роль учителя. Его задача выставлять оценки ученикам за ответы в школе. За неверные ответы они должны получать двойки, а за правильные — пятерки. Вот только учитель сам может ошибаться. Количество заработанной виртуальной валюты напрямую зависит от правильности вынесенных оценок. Дисциплины самые разные — от географии до математики.
По итогу месяца:
- заняла 10 место по загрузкам на обеих платформах — 14,3 млн.
Chat Master
Игра Supersonic Studios, которая во многом полагается на юмор и очень близка интерактивным новеллам. Chat Master — симулятор мессенджера. В рамках каждого уровня перед игроком ставится задача с помощью правильных реплик в чем-либо убедить виртуального собеседника. Например, объяснить начальнику, почему не пришел на работу.
По итогу месяца:
- заняла 4 место по загрузкам на iOS — 4,3 млн.
***
По итогу двух последних релизов, наверное, не стоит делать каких-то масштабных выводов, но очень хочется заявить, что концептуально гиперказуальные игры становятся все смелее. От забав с физикой и шлифовкой они продолжают идти по дороге симулирования все большего числа областей обыденной жизни. При этом гиперказуальные игры со сложной метой по-прежнему «стреляют» редко.
Говоря уже в целом про загрузки, стоит отметить продолжающиеся усиление Garena Free Fire (о чем, к слову, мы сегодня уже писали). На фоне ухода с iOS и Android блокбастера Fortnite и бану PUBG в Индии разработка компании Garena International теперь главная королевская битва в мобайле с точки зрения загрузок.
Динамика загрузок PUBG Mobile и Garena Free Fire (AppMagic)
Самые кассовые игры месяца
Тут важно отметить два момента.
Genshin Impact
Ролевая песочница с открытым миром Genshin Impact стала по итогу октября самой кассовой мобильной игрой, заработав с 1 по 31 октября 2020 года $277 млн (это без учета доли, которая отошла площадкам и без учета заработка с китайских Android-сторов).
Теперь главный вопрос в том, как долго игра сможет удерживать это лидерство. Ее ближайшие соседи по кассовому топу годами зарабатывают по $100-150 млн в месяц (среди них нашлось место и PUBG, от которого в монетизационном плане до нынешней осени очень сильно отставал уже упоминавшийся тайтл Garena Free Fire, сейчас, к слову, ситуация корректируется).
Последние данные показывают, что Genshin Impact вполне может остаться в топовой десятке, но без значительных обновлений в будущем месяце ее касса может упасть до $90 млн.
Динамика суточных продаж Genshin Impact, PUBG Mobile и Garena Free Fire (AppMagic)
Moonlight Blade Mobile
Чуть менее важное событие — релиз новой крупной ролевой ММО от Tencent. Речь про Moonlight Blade Mobile (天涯明月刀), мобильной версии одноименной десктопной игры. Новинка пока вышла только в Поднебесной. Несмотря на исключительно региональный релиз Moonlight Blade Mobile сумела тут же собрать $54 млн.
На родном рынке игра еще сможет нарастить продажи, но вряд ли стоит ждать ее масштабного запуска в остальном мире. Проект рассчитан исключительно на локальную аудиторию. Играть в сеттинге китайского средневековья западная аудитория в своей массе не готова.
Также по теме:
- AppMagic: самые скачиваемые и кассовые мобильные игры августа 2020
- AppMagic: самые скачиваемые и кассовые мобильные игры июля 2020
- AppMagic: самые скачиваемые и кассовые мобильные игры июня 2020
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить