Разработчики PUBG Mobile столкнулись с серьезными последствиями запрета игры в Индии. Зрительская аудитория проекта на видеостриминговых сервисах снизилась в несколько раз, сообщает Newzoo. Теперь его нишу пытаются занять конкурирующие баттл-рояли.

Резкое падение просмотров

  • С августа по октябрь количество просмотров игровых сессий баттл-рояля у топовых стримеров снизилось на 75% (четыре самых популярных летсплеера по PUBG Mobile — родом из Индии).
  • В сентябре количество просмотров игровых сессий проекта на Twitch и YouTube упало с 134 млн до 61,2 млн часов.
  • В октябре этот показатель снизился еще больше и составил 48,6 млн часов. Из-за этого PUBG Mobile вылетела из топ-10 игр с самой большой зрительской аудиторией.
  • До запрета PUBG Mobile скачали в Индии более 150 млн раз. Именно поэтому потеря этого рынка повлекла за собой серьезные последствия для разработчиков.

Конкуренты, которые могут занять опустевшую нишу

  • Garena Free Fire долго не могла закрепиться на индийском рынке. Однако после бана PUBG Mobile проект обогнал конкурента по зрительской аудитории.
  • Сейчас Free Fire в Индии уже опережает PUBG Mobile и Call of Duty Mobile по общему числу загрузок и выручке за все время оперирования. Это объясняется в том числе доступностью игры на множестве устройств и ее более низким системным требованиям.
  • Newzoo отмечает, что у CoD Mobile также есть шансы занять нишу PUBG Mobile, особенно в плане доходов. Однако игра рискует быть заблокированной в Индии, поскольку была разработана китайской Tencent.
  • В этом месяце также состоится релиз FAU:G, разработкой которой занимается индийская студия Ncore Games. Игра очень похожа на PUBG Mobile и при этом имеет поддержку государства.

Сейчас PUBG Corp. ведет переговоры с индийскими компаниями Reliance Jio и Airtel, которые вместе предоставляют услуги связи для более чем половины смартфонов в стране. С их помощью разработчики PUBG Mobile надеются вернуть свою игру в Индию.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.