Не за горами ввод новой политики Apple в отношении IDFA. В связи с этим AppsFlyer опросили маркетологов из 171 компании о том, что они думают о грядущих изменениях. Оказалось, 37% специалистов не понимают, как эта ситуация повлияет на отрасль.

Предыстория

Еще в июне Apple заявила, что с выходом iOS 14 ощутимо изменится политика передачи данных. Приложения будут обязаны запрашивать у пользователей доступ к уникальному идентификатору — IDFA. Иначе говоря, спрашивать у людей, готовы ли они делиться с рекламными компаниями персональной информацией. Эти сведения помогают маркетологам и разработчикам отслеживать эффективность рекламы.

Взамен Apple предложила компаниям использовать фреймворк SKAdNetwork. Но этот инструмент заменит только часть функций IDFA.

Позднее корпорация перенесла старт нововведения с этой осени на начало 2021 года. Apple объяснила свое решение желанием дать разработчикам немного времени на подготовку к новым правилам.

Что выяснили аналитики

  • Темой IDFA интересуются только для 63% мобильных маркетологов. Но большинство из них всего лишь «что-то где-то слышали».

Важно: после этого вопроса AppsFlyer вкратце рассказала всем участникам исследования о сути изменений, касающихся IDFA. Это позволило даже тем, кто раньше мало знал о нововведении, сделать свои прогнозы.

  • 56% всех респондентов считают, что последствия действий Apple будут негативными. Но из тех, кто еще до опроса разобрался в ситуации с IDFA, 73% заявляют — перемены будут чрезвычайно негативными.
  • Подавляющее большинство опрошенных (74%) даже не рассчитывает на доход от рекламы.
  • 54% маркетологов предполагают, что лишатся информации сразу о половине пользователей из-за политики Apple.
  • Больше всего мобильные маркетологи переживают за будущее таргетинга и ретаргетинга. 74% опрошенных считают, что эти направления значительно пострадают.

  • Только треть участников исследования подтверждает, что уже подумывает перейти на фреймворк SKAdNetwork.
  • Тогда как 46% маркетологов пока не уверены, будут ли устанавливать SKAdNetwork.
  • Однако 71% специалистов полагают, что смогут без дополнительных программ, а только своими силами предсказывать поведение потребителей.
  • 33% рекламодателей планируют сократить расходы на мобильную рекламу.
  • При этом 19% рекламодателей, наоборот, собираются больше внимания уделять именно мобильной рекламе.

  • 21% респондентов утверждают, что придумают другой способ получать доступ к данным пользователей. Но есть нюанс — пока проводился опрос, Apple запретила предлагать людям вознаграждение в обмен на их конфиденциальность.
  • Маркетологи признают, что хотя теперь отрасль сильно изменится, перемены были неизбежны. Общество все сильнее защищает персональные данные, а политики все чаще принимают законы о конфиденциальности.
  • По мнению 80% опрошенных, в скором времени Google тоже может ввести аналогичные правила.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.