Переход на iOS 14 может оказаться еще жестче. Facebook решила не идти на полумеры в рамках новой политики Apple относительно IDFA. Социальная сеть не будет больше собирать IDFA, она же ставит будущее Facebook Audience Network под вопрос.

Напомним, iOS 14, чей релиз назначен на эту осень, обязывает каждое приложение запрашивать пользователя о том, готов ли он делиться с рекламными компаниями информацией о себе (т.е. давать доступ к своему уникальному идентификатору — IDFA).

Именно на IDFA в мобильной экосистеме Apple выстроен современный рекламным рынок. Идентификатор связывает клик по рекламе с совершенной установкой, тем самым помогая отслеживать эффективность рекламы и позволяя запускать ретаргетинговые кампании.

Желание Apple ограничить IDFA продемонстрировало отношение гиганта к этому стандарту. Видимо, Facebook решила не продлевать агонию инструмента, который в долгосрочной перспективе все равно был бы закрыт, и сама объявила о прекращении его использования.

В своем блоге компания также объявила, к чему стоит готовится ее партнерам в связи со скорым появлением iOS 14.

  • Facebook выпустит обновленную версию SDK, которая будет поддерживать iOS 14. Она окажется полностью совместима с фреймворком SKAdNetwork, который должен заменить IDFA. При этом Facebook отмечает, что новый инструмент ограничивает доступ к данным, необходимым для проведения кампаний.
  • В связи с серьезным обновлением SDK социальная сеть требует всех своих партнеров завести новый рекламный аккаунт для запуска кампаний на iOS 14.
  • Сложившаяся ситуация очень серьезно ударит по Facebook Audience Network, поэтому эффективность монетизации сервиса снизится.
  • Более того, политика Apple может сделать Facebook Audience Network столь неэффективным решением, что не будет смысла его поддерживать на iOS 14.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии