Roblox продолжает увеличивать влияние в США. В четвертом квартале 2020 года компании удалось довести свою долю по выручке на мобильном рынке почти до 5%, теперь уступая по этому показателю только King и Playrix.
Об изменениях позиций мобильных издателей на американском рынке рассказала компания GameRefinery в своем отчете за четвертый квартал 2020 года.
- В четвертом квартале доля Roblox по выручке достигла 4,85%, увеличившись на 2,26% в годовом выражении. Это самый большой прирост среди всех издателей.
- Roblox сместила с третьего места Supercell, которая потеряла 1,09% в сравнении с четвертым кварталом 2019 года.
- Лидерами рынка по-прежнему остаются King (4,88%) и Playrix (5,32%), однако теперь у Roblox появился шанс догнать конкурентов.
- Успешным четвертый квартал выдался и для китайской компании miHoYo, доля которой после успеха Genshin Impact выросла на 1,5% и составил 1,59%.
- Niantic, которая в течение всего прошлого года выпускала обновления для Pokémon Go, также показала существенный рост. Компания заняла пятую строчку с долей в 2,67% (рост на 1,13% в годовом выражении)
Издатели с наибольшей долей по выручке на рынке США (слева) и издатели, показавшие наибольший рост в четвертом квартале (справа)
GameRefinery также рассказала о самых кассовых жанрах мобильных игр в США. В первую пятерку вошли пазлы (22,09%), социальные казино (17,17%), RPG (14,33%), стратегии (13,76%) и симуляторы (9,51%).
Доля жанров на рынке США по выручке
Боевые пропуски зарекомендовали себя в США как один из самых популярных видов монетизации. Они применяются в 40% проектов из топ-100 самых кассовых мобильных игр (год назад доля тайтлов с боевыми пропусками составляла только 20%).
В конце прошлого года Roblox отложила выход на фондовую биржу. Сейчас компания планирует провести DPO (прямой листинг) вместо IPO, а ее оценка в январе поднялась до $29,5 млрд.
Комментарии
Ответить