Спустя два месяца после запуска Genshin Impact по-прежнему носит титул самой продаваемой мобильной игры в мире, не считая Honor of Kings. За это время она собрала $393 млн только в App Store и Google Play.
Об этом сообщила в новом отчете Sensor Tower. В нем аналитики также отметили, что несмотря на большие успехи, выручка Genshin Impact постепенно снижается.
В свой премьерный месяц игра лидировала в мировых топах по доходу ($245 млн), обгоняя даже такие блокбастеры как Honor of Kings и PUBG Mobile. Во второй месяц продаж тайтл miHoYo заработал меньше ($148 млн). В итоге в октябре игра стала только третьей в мире по выручке с мобайла.
Совокупные доходы проекта в период с 28 сентября по 28 ноября ($393 млн) обеспечивают ему второе место в топе самых кассовых мобильных игр.
Самые кассовые мобильные игры в период с 28 сентября по 28 ноября
Другие факты из отчета Sensor Tower:
- все два месяца существования Genshin Impact китайские геймеры отвечали за наибольшую часть выручки — $120 млн (30,5%);
- второе место по размеру расходов игроков досталось Японии — $98 млн (25%), а на третьем расположились США — $74 млн (18,8%);
- на каждом из этих рынков, включая Южную Корею, Genshin Impact занимала пятое место по объему выручки мобильных игр с момента релиза;
- пользователи App Store сгенерировали больше половины всего дохода тайтла. На них пришлось порядка $226 млн (57,5%).
Также по теме:
- SuperData: Genshin Impact стала самой кассовой игрой октября
- Игроки начали жаловаться на гачу в Genshin Impact, а стримеры — призывать не тратить в ней деньги
- Sensor Tower: в стартовый месяц Genshin Impact заработала $245 млн только на мобильных устройствах
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить