Пекинская аналитическая компания QuestMobile поделилась результатами исследования рекламного рынка Китая за 2020 год. Мобильные игры заработали на рекламе 10 млрд юаней, однако это лишь небольшая доля почти триллионного рынка Поднебесной.
Данные также были опубликованы порталом GameLook. Ниже мы делимся основными моментами из исследования.
Ключевые данные
- Общий оборот китайского рынка рекламы составил 914,39 млрд юаней ($140 млрд), из которых 543,93 млрд юаней ($83,7 млрд) пришлись на интернет-рекламу.
- При этом общий рост рынка составил 10% в годовом выражении, а темпы роста выручки от интернет-рекламы замедлились до 12,6% (в прошлом году рост составил 24,3%).
- Самым популярным форматом видеорекламы стали короткие рекламные ролики. Выручка от них составила 82,8 млрд юаней ($12,76 млрд).
- Наиболее популярной моделью монетизации мобильных игр стало сочетание IAA (реклама внутри приложений) и IAP (внутриигровые покупки).
- Годовая выручка с рекламы в мобильных играх превысила 10 млрд юаней ($1,54 млрд). При этом каждый пользователь тратит в среднем свыше 20 часов в месяц на просмотр такой рекламы.
- QuestMobile также прогнозирует, что в 2021 году оборот китайского рынка рекламы превысит 1 трлн юаней ($154 млрд), а на долю интернет-рекламы придется 600 млрд юаней ($92,4 млрд).
Комментарии
Ответить