Консалтинговая фирма KPMG представила отчет об игровой индустрии Индии. По данным аналитиков, к 2025 году оборот местного рынка вырастет вдвое и приблизится к отметке в $4 млрд. При этом основная аудитория по-прежнему будет играть на мобильных устройствах.

Ключевые данные из отчета

  • Аналитики прогнозируют, что за 2021 год оборот индийского игрового рынка составит $1,83 млрд. В 2025-м выручка увеличится до $3,91 млрд.
  • Большую часть этой суммы составят казуальные игры — $2,28 млрд (рост на 182% в сравнении с 2021 годом). Стоит отметить, что KPMG понимает под казуальными играми все тайтлы, в которые нельзя играть на реальные деньги. Это могут быть как мобильные проекты (Candy Crush), так и хардкорные PC-игры (Dota 2).

Классификация казуальных игр от KPMG

  • Вторую строчку по выручке в 2025 году займут игры на реальные деньги (карточные или онлайн-казино) — $830 млн. Третье место достанется фэнтези-спорту (участники формулируют виртуальные команды на основе реальных спортсменов и соревнуются друг с другом в турнирах) — $730 млн. Наименьшая доля по-прежнему будет у киберспорта — $77 млн.
  • Число игроков возрастет с 433 млн до 657 млн человек — рост на 52%. При этом большинство из них (94%) предпочитают играть на мобильных устройствах. Рынок PC и консолей по-прежнему не развит в Индии, поскольку сейчас на этих платформах играют лишь 9% и 4% всех геймеров соответственно.

Распределение игроков по платформам

  • По данным KPMG, 60% всей выручки казуальных игр приходится на рекламу. К 2025 году ситуация почти не изменится — тогда доля рекламной монетизации составит 59%.
  • Несмотря на рост популярности гейминга, платежеспособность индийских игроков остается на низком уровне. Средний показатель ARPPU в стране составляет $5-10 — в сравнении с мировым показателем в $130-140.
  • Сейчас 54% индийских игроков предпочитают «платить» за игры с помощью просмотра рекламы с вознаграждениями. Лишь 18% готовы покупать игры за полную стоимость, и только 11% геймеров совершают внутриигровые покупки.

Самые скачиваемые и кассовые игры в Google Play (за апрель 2021 года)

  • Другой проблемой в развитии игровой индустрии Индии остается небольшое количество местных студий, которым удалось добиться успеха на глобальном рынке. KPMG связывает это как с низкой платежеспособностью населения, так и с отсутствием государственной поддержки.

Самые успешные индийские игровые студии

  • Аналитики отмечают, что одним из самых успешных проектов на индийском рынке стала PUBG Mobile. Благодаря своей модели монетизации и агрессивному маркетингу от Tencent игра стала большим хитом. До ее блокировки в стране ее скачали 175 млн раз, а выручка за время оперирования составила $40-50 млн. В 2019 году на турниры по PUBG приходилось 40% всех киберспортивных ивентов в Индии.
  • В целом рост игрового рынка Индии аналитики связывают с распространением цифровых платежей, ростом популярности смартфонов, цифровой инфрастуктуры, а также появлением большого числа молодых геймеров.

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии