Мобильные разработчики в этом году потратили на ТВ-рекламу больше, чем консольные студии. Об этом со ссылкой на исследование ресурса iSpot.tv сообщает онлайн-издание Venturebeat.
Среди разработчиков игр больше всех на телерекламу с начала года потратили King, Machine Zone, Supercell и uCool. King — на первом месте по тратам, затем, в порядке убывания, Machine Zone, Supercell и uCool. В этом году они уже заплатили в общей сложности $130 млн. Это 30% от всех денег, потраченных на рекламу игр в 2015-м.
Диаграмма, отражающее относительное количество трат на рекламу в США с января по март 2015 года
Консольные разработчики — PlayStation, Nintendo, and Xbox — только на четвертом, пятом и восьмом местах соответственно по количеству затрат на ТВ-ролики.
В прошлом году компании-разработчики консольных игр были на вершине этого списка. Падение частично объясняется тем, что в 2014 и Sony, и Microsoft продвигали свои консоли нового поколения. Тогда на их долю пришлось 36% от общих трат на рекламу. Сейчас — только 10%.
Как бы там ни было, мобильные игровые компании тратят на ТВ-ролики как никогда много. Уже есть достаточно убедительные доказательства эффективности телерекламы мобильных игр (хотя еще есть сомнения в том, насколько это выгодно). Это значит, что к гонке скоро присоединятся и другие крупные мобильные компании.
Источник: http://venturebeat.com
Другие материалы:
Комментарии
Ответить