Отсутствие больших оффлайн-турниров не помешало росту киберспорта. По данным аналитиков из Niko Partners, за прошлый год оборот этого рынка составил почти $1 млрд. При этом больше половины всей выручки пришлась на азиатские страны.

Ключевые данные из отчета

  • Оборот азиатского рынка киберспорта в 2020 году составил $543,8 млн — на 4,9% больше в годовом выражении. Здесь учитываются только турниры и другая деятельность, связанная с с этой сферой — без доходов от самих игр.
  • По прогнозам Niko Partners, оборот киберспорта в Азии составит $600 млн в 2021 году. Таким образом рынок вырастет на 10,5% в годовом выражении.
  • На Азию приходится свыше 54% всей выручки глобального рынка киберспорта. В 2020 году его оборот приблизился к отметке в $1 млрд.
  • Аудитория киберспортивных матчей в Азии достигла 618,4 млн зрителей в 2020 году — на 21% больше в годовом выражении.

Показатели киберспортивного рынка Азии

  • Из-за пандемии больше всего пострадали оффлайн-ивенты. В этом году стадионные соревнования в азиатском регионе будут массово проводится только в Китае.
  • Компенсировать потери от отсутствия массовых мероприятий помогут стримерские контракты и партнерства с брендами. Niko Partners отмечает, что наряду с лицензированием трансляций сейчас это самый быстрорастущий сегмент в сфере киберспорта.

Директор киберспортивных исследований Niko Partners Александр Чамплин (Alexander Champlin) отметил, что индустрия в итоге придет к гибридной модели. Сегодня онлайн-ивенты уже показали свою эффективность — они менее затратные и более гибкие в плане организации. Именно поэтому возвращение к только оффлайн-соревнованиям больше не кажется настолько необходимым.

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии