В 2015-м игровые сессии стали короче, чем за год до этого. К таким выводам пришла фирма мобильной аналитики и маркетинга Flurry.

фларри

В прошлом году средний пользователь проводил за игрой 52 минуты в день. В этом году он тратит на то же самое занятие всего 33 минуты. Эксперты Flurry считают, что виновато отсутствие новых игр.

«В игровой индустрии все решают хиты, а за последние 6-9 месяцев никаких крупных хитов не выходило. В чартах продолжают доминировать Clash of Clans от Supercell, Candy Crush от King и Game of War от Machine Zone. Новым проектам там просто не хватает места», — комментирует старший вице-президент издательского отдела Yahoo Саймон Халаф (Simon Khalaf).

Успех этих игр породил ситуацию, в которой маркет переполнен однообразными играми. Проекты копируют друг у друга геймплей. Так что стагнация — не только итог того, что две-три игры на рынке зарабатывают большую часть денег. Это результат того, что остальные студии пытаются следовать той же стратегии, вместо того, чтобы изобрести что-то новое.

При этом жесткая модель условно-бесплатной монетизации, которую игры перенимают друг у друга, рождает парадокс. Игроки тратят больше денег — чтобы меньше играть. То есть они предпочитают заплатить за новый крутой меч настоящей валютой, а не гриндить часами, чтобы его добыть.

Это объясняет, почему, несмотря на снижение длительности игровых сессий, доходы сторов — и издательств — продолжают расти. Так, например, в прошлом месяце App Store заработал на IAP рекордные $1,7 млрд.

Неминуемое следствие — пользователи все чаще предпочитают не играть сами (и тратить деньги сами), а смотреть, как играют другие, считают аналитики Flurry. В качестве доказательства тезису они приводят факт, что записи того, как пользователи играют в Minecraft — в числе самых просматриваемых на Tumblr.

Возможно, в итоге на рынке останется совсем немного успешных игр, — делают неожиданный вывод эксперты Flurry. Но зато вокруг них сложится плотное коммьюнити, которое будет долго их поддерживать.

Источник: http://venturebeat.com

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.