Adjust совместно с Unity Technologies опубликовали исследование гиперказуального рынка. Коротко рассказываем о главных открытиях работы.
1. На начало пандемии и периода самоизоляции пришелся значительный рост установок гиперказуальных игр. В целом по миру к марту 2020 года их загрузки увеличились на 103% относительно декабря 2019-го. Самый значительный рост оказался в Китае — в 3,5 раз.
2. Вместе с загрузками значительно подросло и количество сессий. В среднем по всем регионам он вырос на 72%, если сравнивать показатели марта с показателями декабря. Cамый значительный прирост числа сессий наблюдался в Китае — на 300%.
Динамика прироста загрузок и сессий гиперказуальных игр по странам
3. За первый квартал нынешнего года сократилось соотношение платных/органических загрузок. Если в октябре 2019-го 80% установок гиперказуальных игр являлись платными, то в марте — 59%.
4. Цена установок гиперказуальных игр падала на протяжении октября-марта. Особенно значительное сокращение наблюдалось в США (минус 35%)
Динамика цены за загрузку гиперказуальной игры
5. При этом росло значение такого показателя, как число установок на тысячу просмотров. Особенно сильно оно поднялось в Азиатско Тихоокеанском регионе — на 76%.
Установки на тысячу просмотров, гиперказуальные игры
6. При этом наиболее вовлекаемыми игроками остаются американцы. В США 30 пользователей из 1000 скачивают игру после просмотра рекламы (в среднем по миру это значение — 26).
7. У рекламы гиперказуальных игр при самой низкой цене самая высокая конверсия относительно других игровых жанров как в Google Play, так и в App Store.
Средняя цена за установку и средняя конверсия по жанрам
8. Если сравнивать с другими жанрами, то в гиперказуальные игры реже заходят, меньше по времени играют и фактор «липкости» (DAU, поделенное на MAU и умноженное на 100%) у них тоже меньше (в два раза).
Число сессий и их средняя длинна (сравнение гиперказуальных игр и игр других жанров)
9. В гиперказуальных играх обнаружили прямую зависимость между числом реклам в каждую минуту и удержанием. Чем больше роликов, тем меньше удержание.
Соотношение среднего числа реклам в минуту с удержанием в гиперказуальных играх
10. ARPU у топ-10 самых успешных гиперказуальных игр — $0,3.
ARPU у гиперказуальных игр
Скачать полную версию отчета можно по ссылке вот здесь.
Также по теме:
- Топ 25 самых успешных гиперказуальных издателей — 1 кв. 2020 года
- «Среднестатистический хит Voodoo приносит разработчику $1 млн»: AYA games о рынке гиперказуальных игр
- Adjust: у гиперказуальных игр замедлился прирост загрузок
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить