Adjust совместно с Unity Technologies опубликовали исследование гиперказуального рынка. Коротко рассказываем о главных открытиях работы.

1. На начало пандемии и периода самоизоляции пришелся значительный рост установок гиперказуальных игр. В целом по миру к марту 2020 года их загрузки увеличились на 103% относительно декабря 2019-го. Самый значительный рост оказался в Китае — в 3,5 раз.

2. Вместе с загрузками значительно подросло и количество сессий. В среднем по всем регионам он вырос на 72%, если сравнивать показатели марта с показателями декабря. Cамый значительный прирост числа сессий наблюдался в Китае — на 300%.

Динамика прироста загрузок и сессий гиперказуальных игр по странам

3. За первый квартал нынешнего года сократилось соотношение платных/органических загрузок. Если в октябре 2019-го 80% установок гиперказуальных игр являлись платными, то в марте — 59%.

4. Цена установок гиперказуальных игр падала на протяжении октября-марта. Особенно значительное сокращение наблюдалось в США (минус 35%)

Динамика цены за загрузку гиперказуальной игры

5. При этом росло значение такого показателя, как число установок на тысячу просмотров. Особенно сильно оно поднялось в Азиатско Тихоокеанском регионе — на 76%.

Установки на тысячу просмотров, гиперказуальные игры

6. При этом наиболее вовлекаемыми игроками остаются американцы. В США 30 пользователей из 1000 скачивают игру после просмотра рекламы (в среднем по миру это значение — 26).

7. У рекламы гиперказуальных игр при самой низкой цене самая высокая конверсия относительно других игровых жанров как в Google Play, так и в App Store.

Средняя цена за установку и средняя конверсия по жанрам

8. Если сравнивать с другими жанрами, то в гиперказуальные игры реже заходят, меньше по времени играют и фактор «липкости» (DAU, поделенное на MAU и умноженное на 100%) у них тоже меньше (в два раза).

Число сессий и их средняя длинна (сравнение гиперказуальных игр и игр других жанров)

9. В гиперказуальных играх обнаружили прямую зависимость между числом реклам в каждую минуту и удержанием. Чем больше роликов, тем меньше удержание.

Соотношение среднего числа реклам в минуту с удержанием в гиперказуальных играх 

10. ARPU у топ-10 самых успешных гиперказуальных игр — $0,3.

ARPU у гиперказуальных игр

Скачать полную версию отчета можно по ссылке вот здесь.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии