К концу года рынок мобильного гейминга в США немного сбавил обороты, пишут в новом отчете аналитики Sensor Tower. В третьем квартале 2020 года выручка мобайла составила $5,8 млрд — это на 200 млн меньше, чем во втором.
Аналитическая компания Sensor Tower поделилась свежими данными о мобильном рынке США за период с июля по сентябрь 2020 года. Мы выделили главное из отчета.
Общее
- пандемия COVID-19 продолжает влиять на потребительское поведение игроков. Выручка мобайла хоть и стала меньше, чем в прошлом квартале, все равно выросла по сравнению с предыдущими годами. Аналитики указывают, что если темпы роста рынка по-прежнему были бы на уровне 2015-2019 годов, — сегодняшняя выручка не достигла и $5 млрд;
Жанры
- больше всего денег американцы потратили на игры в жанре казино ($1,2 млрд), головоломки ($1,1 млрд) и стратегии ($875 млн);
- при этом самыми быстрорастущими жанрами стали симуляторы (59%), казино (51%) и шутеры (49%);
Поджанры
- в категории поджанров наибольшую выручку принесли слоты ($808 млн) и 4Х-стратегии ($613 млн).
- самый большой рост по отношению к третьему кварталу 2019 года показали социальные казино (119%) и песочницы (78%);
- Sensor Tower также отметила, что в некоторых поджанрах нередко одна игра или один издатель приносили больше всего выручки. К примеру, три проекта издателя Playrix сгенерировали 67% дохода Puzzle & Decorate-игр. В то же время один Pokémon GO собрал 90% заработка в поджанре геолокационного AR;
Поджанр 4Х-стратегии
- отдельно специалисты аналитической компании рассмотрели поджанр 4Х-стратегий. В отличие от Puzzle & Decorate или геолокационного AR, здесь нет одной явно выделяющейся игры;
- за полтора года (с момента начала первого квартала 2019 года) конкуренция в этом поджанре усилилась почти в два раза. В начале прошлого года игре нужно было собрать около $13 млн, чтобы попасть в Топ-10. В июле-сентябре 2020 года заработок игры уже должен быть не меньше $25 млн, чтобы занять десятую строчку списка лучших;
- в период с января 2019 года по сентябрь 2020 года ни одному тайтлу не удалось закрепиться на первом месте в топе. На него в равной степени претендовали четыре игры. На данный момент лидирует игра State of Survival, разработанная FunPlus;
- в третьем квартале этого года американские игроки потратили не меньше $39 млн на каждую из игр, вошедшую в топ-5.
Также по теме:
- Sensor Tower подвела итоги первого полугодия в мобильном гейминге
- Sensor Tower: в третьем квартале 2020 года мобильные игры сгенерировали $20,9 млрд
- Sensor Tower: доходы Genshin Impact в первую неделю составили $60 млн
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить