Объем киберспортивного рынка составляет $612 млн, — утверждает в своем исследовании компания SuperData.
На фото: соревнование по киберспорту в Кёльне
Большая часть этих денег поступает со стороны Китая и Южной Кореи. Там киберспорт — уже давно распространенное и популярное явление. Азиатскому рынку принадлежит доля в $374 млн (61%) от общего объема маркета.
На втором месте — Северная Америка. Размер местного рынка киберспорта составляет $143 млн. Европа с $72 млн — на третьем месте. SuperData считает, что в ближайшее время соотношение сил может измениться — благодаря таким проектам, как Riot Games и Wargaming.
Аналитическая фирма поделилась статистикой по демографии киберспортсменов. Их общее число — 134 млн, около 87% из них — мужчины. Половина из них — младше 35.
Почти 90% покупают хотя бы одну игру в месяц.
Средняя сумма, которую поклонники киберспорта тратят на игры ежемесячно — $200. Из этих денег 44% уходит непосредственно на покупку тайтла, а 32% — на внутриигровые покупки. На остальные покупают околоигровые девайсы.
Самый популярный жанр киберспорта в США — шутеры от первого лица (52%). Далее с большим отрывом идут спортивные игры (18%) и MOBA (16%). Самыми просматриваемыми франшизами стали Call of Duty (28%), League of Legends (9%), Halo (8%) и Madden (8%).
Основная мысль, которой придерживаются аналитики компании, — в том, что киберспорт не является способом мгновенно увеличить выручку. Это долгосрочная маркетинговая стратегия. Вложение денег в призы, стримы и так далее окупается только с течением времени — за счет повышения лояльности игроков.
C этим согласен Марк Мерилл (Marc Merrill), сооснователь и президент Riot Games. За последние два года на призы в киберсоревнованиях компания потратила около $10 млн.
«Мы много денег теряем на киберспорте. Сейчас мы занимаемся его поддержкой для того, чтобы увеличить доходность в будущем… Если мы повысим ценность игры для наших игроков, они вознаградят нас тем, что останутся в игре», — отмечает Мерилл.
Источник: http://venturebeat.com
Другие материалы по теме:
- В мае стартует первый в мире кибертурнир по MOBA на мобильных устройствах
- Skillz выплатила победителям кибер-турниров более $2 млн
Комментарии
Ответить